1) перспективная концепция предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями в ход сотрудничества со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара. Концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.
на прямом (непосредственном) взаимодействии товаропроизводителя (рыночного продавца) с потребителем,... основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие... взаимодействия с потребителем, при котором больший объем продаж и наиболее высокая удовлетворенность... взаимодействий с потенциальными потребителями.... все более легким, а процесс взаимодействия с потребителем – все более оперативным и гибким.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать.
Как правило, это касается управленческого персонала отдела маркетинга и отдела R&D.... Все это стимулирует взаимодействие персонала, реализующего различные функции и обеспечивает формирование... Формирование единой мотивационной основы деятельности служб маркетинга и R&D.... Совместная мотивация для R&D и маркетинга повышает уровень кросс-функционального взаимодействия и... Близкое территориальное расположение отделов маркетинга и R&D.
Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.