Сегментирование туристского рынка
Выделение целевого рынка представляет собой анализ и ранжирование сегментов... Для выбора целевого рынка принимают решение: как определить выгодные сегменты и сколько сегментов охватить... Существует три тактики охвата рынка:
Недифференцированный маркетинг (фирма выходит на рынок с одним... Дифференцированный маркетинг (фирма создает отдельные предложения для каждого выбранного сегментарынка... , конкретной географической зоне, создавая преимущество в узкомсегменте).
Статья посвящена рассмотрению особенностей организации маркетинга в IT-компаниях. Специфика маркетинговой деятельности таких компаний в значительной степени определяется спецификой отраслевой принадлежности клиента и выбранной бизнес-моделью. Выделяют две основные бизнес-модели IT-компаний: продуктовая и сервисная (аутсорсинговая). В сервисных моделях маркетинг играет менее значимую роль, чем в продуктовых. Согласно продуктовой модели, фирма разрабатывает готовые продукты, тиражирует их и предлагает возможным покупателям. Продуктовые компании, как правило, фокусируются на узком продуктовом сегменте. Сервисная модель IT-компании предполагает, что предприятие разрабатывает проекты на заказ для удовлетворения конкретных требований клиента, ведется работа по поиску новых клиентов, используются маркетинговые методы привлечения клиентов. При использовании продуктовой модели разработка IT-продукта осуществляется еще до появления клиентов, соответственно все усилия по продвижению осуществля...
отдельных маркетинговых мероприятий в отношении каждого из выбранных фирмой сегментоврынка;
изучения... и ресурсы на одном либо узком количестве рыночных сегментов, выбирая целевую аудиторию, отличающуюся... Кроме того, реализуя стратегию целевого маркетинга, компания получает возможность завоевывать узкие потребительские... сегменты, которые в сумме своей могут составить довольно хорошую доля рынка.... ресурсной и инвестиционной базы для входа на более крупные сегментырынка.
Отечественный и зарубежный опыт функционирования сегмента «малой» сельской экономики показывает, что его возможности используются все еще не полностью из-за трудностей и рисков развития. Основной причиной замедления динамики современного развития субъектов малых аграрных форм хозяйствования (МАФХ), по мнению авторов, является труднодоступность кредитного рынка, что существенно снижает эффективность инвестирования в этот довольно рискованный производственной сектор экономики. Кроме того, наиболее «узким местом» по-прежнему остается блок реализации продукции субъектов малого хозяйствования. Исследование выявило, что наиболее характерными особенностями малых аграрных форм хозяйствования являются высокая автономность, самостоятельность, самозащита от неблагоприятных факторов внешней среды. Авторы предлагают корректировать долгосрочную краевую программу развития, свою методику определения емкости рынка по продукции малых аграрных форм хозяйствования с возможностями дифференцированного уч...
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут