Справочник от Автор24
Все самое важное в приложении

Выбор целевых сегментов рынка

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 idagcumi1987760
👍 Проверено Автор24

оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Научные статьи на тему «Выбор целевых сегментов рынка»

Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов

Принципы выбора целевого рынка Одной из важнейших задач сегментирования рынка выступает выбор целевого...
В основе выбора целевых сегментов лежит процедура оценки и отбора одного либо нескольких рыночных сегментов...
Выбор целевых сегментов представляет собой процесс, состоящий из определенных этапов, требующих своего...
, по результатом которой производится выбор наиболее привлекательных для компании сегментов....
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных стратегии позиционирования в целевом сегменте

Статья от экспертов

Выбор целевых сегментов фармацевтического рынка

Научный журнал

Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов

целевого сегмента; определение места работы компании на рынке относительно конкуренции; построение плана...
Порядок выбора целевых сегментов на рынке продовольственных и непродовольственных товаров Важнейшей задачей...
рыночного сегментирования, требующей своего решения, выступает выбор целевого сегмента....
Под целевым сегментом рынка принято понимать наиболее подходящий и выгодный для компании сегмент рынка...
Принимая решение о том, какой из выделенных сегментов рынка следует взять за основу, т.е. сделать целевым

Статья от экспертов

Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода анализа иерархий

В данной статье рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза. На одном из этапов синтеза будут выделяться наиболее значимые требования целевых сегментов, затем определяются фирмы, в наибольшей степени удовлетворяющие тому или иному требованию целевого сегмента.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot