Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг тотальный

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, ориентированный на привлечение во внерабочее время за материальное и моральное поощрение максимального числа работников фирмы к маркетинговой деятельности в качестве сбытовых агентов.

Научные статьи на тему «Маркетинг тотальный»

Японский маркетинг

История развития японского маркетинга Определение 1 Японский маркетинг – это концепция маркетинга...
; стратегический маркетинг; тотальный маркетинг; управленческий маркетинг....
Тотальный маркетинг исходил из того, что маркетинговые принципы оказывают влияние не только на деятельность...
Нюансы и специфика японского маркетинга Характерной особенностью японского маркетинга, в значительной...
«Три кита» японского маркетинга Итак, японский маркетинг, прежде всего, строится вокруг необходимости

Статья от экспертов

Публичная отчетность компаний: между социальной ответственностью и тотальным маркетингом

Предметом статьи является институт корпоративной отчетности, который рассматривается: а) как результат борьбы различных социальных интересов, и б) как внутренне противоречивое явление, соединяющее в себе ответы на социальный запрос и технологии корпоративного позиционирования.

Научный журнал

Комплексный подход оперативного характера по полному выполнению требований к качеству

Фейгенбаума к тотальному контролю качества В 1950-е годы пришло осознание того, что задача достижения...
объединение работы всех структурных подразделений предприятий (начиная от производственных служб и отделов маркетинга...
Комплексный подход тотального контроля качества был популяризирован американским бизнесменом Армандом...
Фейгенбаума к тотальному контролю качества дополняется еще целым рядом аспектов....
способ управления организацией и существенный элемент современного менеджмента (наравне с финансами и маркетингом

Статья от экспертов

Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга

В настоящей статье на основе анализа зарубежных и отечественных вариантов периодизации развития маркетинга обоснована и представлена холистическая периодизация маркетинговой теории, в основу которой положен основной тренд теории маркетинга последних 50 лет трансформация доминанты маркетинговой парадигмы от сделки к отношению. Современный период эволюции маркетинга с учетом развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценки информационных технологий и систем как важнейшего достаточного условия глобализации бизнеса определен как «глобальный интегрированно-коммуникативный маркетинг». Логическая «проекция» этапов эволюции маркетинга на «ступени» парадигмы выживания К.-Э. Линна и анализ становления тотального маркетинга отношений в трактовке Э. Гуммессона служат основанием для вывода о достаточно высоком уровне генерализации и зрелости современной маркетинговой теории.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot