Рыночный спрос на товар
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
маркетинг, ориентированный на привлечение во внерабочее время за материальное и моральное поощрение максимального числа работников фирмы к маркетинговой деятельности в качестве сбытовых агентов.
История развития японского маркетинга
Определение 1
Японский маркетинг – это концепция маркетинга...
;
стратегический маркетинг;
тотальный маркетинг;
управленческий маркетинг....
Тотальный маркетинг исходил из того, что маркетинговые принципы оказывают влияние не только на деятельность...
Нюансы и специфика японского маркетинга
Характерной особенностью японского маркетинга, в значительной...
«Три кита» японского маркетинга
Итак, японский маркетинг, прежде всего, строится вокруг необходимости
Предметом статьи является институт корпоративной отчетности, который рассматривается: а) как результат борьбы различных социальных интересов, и б) как внутренне противоречивое явление, соединяющее в себе ответы на социальный запрос и технологии корпоративного позиционирования.
Фейгенбаума к тотальному контролю качества
В 1950-е годы пришло осознание того, что задача достижения...
объединение работы всех структурных подразделений предприятий (начиная от производственных служб и отделов маркетинга...
Комплексный подход тотального контроля качества был популяризирован американским бизнесменом Армандом...
Фейгенбаума к тотальному контролю качества дополняется еще целым рядом аспектов....
способ управления организацией и существенный элемент современного менеджмента (наравне с финансами и маркетингом
В настоящей статье на основе анализа зарубежных и отечественных вариантов периодизации развития маркетинга обоснована и представлена холистическая периодизация маркетинговой теории, в основу которой положен основной тренд теории маркетинга последних 50 лет трансформация доминанты маркетинговой парадигмы от сделки к отношению. Современный период эволюции маркетинга с учетом развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценки информационных технологий и систем как важнейшего достаточного условия глобализации бизнеса определен как «глобальный интегрированно-коммуникативный маркетинг». Логическая «проекция» этапов эволюции маркетинга на «ступени» парадигмы выживания К.-Э. Линна и анализ становления тотального маркетинга отношений в трактовке Э. Гуммессона служат основанием для вывода о достаточно высоком уровне генерализации и зрелости современной маркетинговой теории.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве