Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
концепция, утверждающая, что первостепенная задача управления – максимизация акционерной стоимости как процесс увеличения нематериальных активов, обеспечивающих высокие дивиденды.
Именно поэтому социальные сети являются важнейшим инструментов Интернет-маркетинга, позволяя компаниям...
Определение 2
Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения...
Преимущества SMM
По сравнению с традиционными инструментами и методами продвижения маркетинг социальных...
сетей имеет ряд преимуществ:
Относительно невысокая стоимость эффективного рекламного контакта и кампании...
к созданию и увеличению перечня инструментов social media.
В статье рассмотрены особенности системы управления взаимоотношениями с поставщиками на предприятии на примере концепции SRM. Cформулированы её основные функции и задачи. Проанализированы возможности её развития в качестве инструмента маркетинга и потенциал использования в закупочной деятельности. Раскрваются перспективы расширенного толкования закупок от распространённой теории цепи создания стоимости М. Портера к новому видению концепции маркетинга взаимоотношений.
Замечание 1
Под каналами рекламы в интернет-маркетинге следует понимать способы и инструменты, посредством...
Контент-маркетинг связан с созданием и распространением релевантного, ценного и полезного контента, позволяющего...
Несколько иной инструмент представляют собой так называемый классифайды - то есть сайты объявлений, на...
Стоимость перехода или клика (CPC) является усредненным показателем, показывающим среднюю стоимость перехода...
тысячи показов (СРМ), стоимость заказа (СРО) и пр.
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики. Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве