Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг как инструмент создания стоимости

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

концепция, утверждающая, что первостепенная задача управления – максимизация акционерной стоимости как процесс увеличения нематериальных активов, обеспечивающих высокие дивиденды.

Научные статьи на тему «Маркетинг как инструмент создания стоимости»

Маркетинг в социальных сетях

Именно поэтому социальные сети являются важнейшим инструментов Интернет-маркетинга, позволяя компаниям...
Определение 2 Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения...
Преимущества SMM По сравнению с традиционными инструментами и методами продвижения маркетинг социальных...
сетей имеет ряд преимуществ: Относительно невысокая стоимость эффективного рекламного контакта и кампании...
к созданию и увеличению перечня инструментов social media.

Статья от экспертов

Актуальные подходы к управлению взаимоотношениями с поставщиками

В статье рассмотрены особенности системы управления взаимоотношениями с поставщиками на предприятии на примере концепции SRM. Cформулированы её основные функции и задачи. Проанализированы возможности её развития в качестве инструмента маркетинга и потенциал использования в закупочной деятельности. Раскрваются перспективы расширенного толкования закупок от распространённой теории цепи создания стоимости М. Портера к новому видению концепции маркетинга взаимоотношений.

Научный журнал

Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет

Замечание 1 Под каналами рекламы в интернет-маркетинге следует понимать способы и инструменты, посредством...
Контент-маркетинг связан с созданием и распространением релевантного, ценного и полезного контента, позволяющего...
Несколько иной инструмент представляют собой так называемый классифайды - то есть сайты объявлений, на...
Стоимость перехода или клика (CPC) является усредненным показателем, показывающим среднюю стоимость перехода...
тысячи показов (СРМ), стоимость заказа (СРО) и пр.

Статья от экспертов

Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента

В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики. Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot