концепция, утверждающая, что первостепенная задача управления – максимизация акционерной стоимости как процесс увеличения нематериальных активов, обеспечивающих высокие дивиденды.
Научные статьи на тему «Маркетинг как инструмент создания стоимости»
Именно поэтому социальные сети являются важнейшим инструментов Интернет-маркетинга, позволяя компаниям... Определение 2
Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения... Преимущества SMM
По сравнению с традиционными инструментами и методами продвижения маркетинг социальных... сетей имеет ряд преимуществ:
Относительно невысокая стоимость эффективного рекламного контакта и кампании... к созданию и увеличению перечня инструментов social media.
В статье рассмотрены особенности системы управления взаимоотношениями с поставщиками на предприятии на примере концепции SRM. Cформулированы её основные функции и задачи. Проанализированы возможности её развития в качестве инструмента маркетинга и потенциал использования в закупочной деятельности. Раскрваются перспективы расширенного толкования закупок от распространённой теории цепи создания стоимости М. Портера к новому видению концепции маркетинга взаимоотношений.
Замечание 1
Под каналами рекламы в интернет-маркетинге следует понимать способы и инструменты, посредством... Контент-маркетинг связан с созданием и распространением релевантного, ценного и полезного контента, позволяющего... Несколько иной инструмент представляют собой так называемый классифайды - то есть сайты объявлений, на... Стоимость перехода или клика (CPC) является усредненным показателем, показывающим среднюю стоимость перехода... тысячи показов (СРМ), стоимость заказа (СРО) и пр.
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики. Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут