Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
вторая ступень высшего профессионального образования, предусматривающего освоение одной из основных профессиональных образовательных программ в многоступенчатой структуре ВПО, ориентированной на научно-исследовательскую и научно-педагогическую деятельность, для получения квалификации (степени) магистра.
После окончания магистратуры выпускник по своему желанию может продолжить обучение в аспирантуре (в Европе...
После окончания бакалавриата, студент продолжает обучение в магистратуре....
В магистратуре уже изучаются профильные предметы, что дает неплохую подготовку будущему специалисту....
Именно поэтому каждый студент еще в процессе обучения в магистратуре должен определиться продолжит ли...
он свое обучение дальше в аспирантуре или ограничится магистратурой.
В статье обосновывается необходимость включения в образовательную программу библиотечно-информационной магистратуры «Введения в библиотечно-информационную магистратуру» в качестве обязательного начального курса. Предложена авторская интерпретация целевого назначения и содержания данного курса.
Магистратура в архитектуре
Вторая ступень обучения, магистратура, нужна для того, чтобы получить специализацию...
Обучение в магистратуре может осуществляться по следующим направлениям:
контроль и надзор в строительстве...
Обучаться в магистратуре можно как очно, так и заочно....
Право поступать в магистратуру на бюджетные места имеют те, кто закончил бакалавриат или специалитет....
Магистерские исследования по архитектуре
Поступая в магистратуру многие студенты еще не догадываются,
Модернизация высшей школы России, переход на двухуровневую систему подготовки кадров влечет за собой возникновение ряда проблем, решение которых необходимо для становления магистратуры как звена системы образования.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве