Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
относительное понятие, поскольку одна и та же компания в масштабе отраслевой группы может быть исключительным лидером...
Иными словами, сначала следует выявить компанию-лидера в отрасли и на мировом рынке....
компании в конкретной его фазе
Иными словами, конкурентоспособная компания может таковой являться лидером...
выдерживающие конкуренции, не осваивающие современные технологии производства и развития обычно несут немалые убытки
25 июня в Москве, в гостиничном комплексе «Президент-Отель» прошла торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной Национальной премии «Лидер отрасли». Успехи более пятидесяти российских компаний были отмечены почетными орденами и дипломами. Премия «Лидер отрасли» организована в поддержку российского предпринимательства, направлена на развитие бизнеса и экономики страны и является еще одной составляющей премии «Лидеры экономики России». В ходе конкурса организаторы премии проанализировали данные около двухсот отечественных компаний-номинантов, которые проявили себя в деле становления и развития экономики России. Специалисты информационно-аналитического агентства «Рейтинг» провели отбор лидеров по итогам исследования показателей годового объема реализации, прибылей или убытков компаний, динамики объема продаж к предыдущим годам и других. В итоге были выбраны лучшие из лучших руководители предприятий, чьи результаты заслуживают сегодня самой высокой оценки в области металлурги...
Следует отметить, что на первых этапах своего существования компания терпела неудачи и убытки....
Она является лидером по производству и продаже электрокаров на американском и китайском рынках....
Частые убытки. Компания терпит постоянные убытки....
Так, в 2018 году сумма убытка составила 862 млн. долларов.
Исследованы особенности функционирования торговых аппаратов фирм с крупным капиталом в пушной торговле в Северо-Восточной Сибири в конце XIX начале XX в. Проанализирована роль ключевых клиентов лидеров отрасли. Выявлено, что их основной вклад в развитие оптовой пушной торговли заключался в обеспечении роста темпов оборота капитала, сокращении рисков случайных убытков предприятий. Сеть клиентов влияла на формирование торговой специализации и уникального коммерческого опыта фирм.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
международный стандарт по статистике научных исследований и разработок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве