Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
первый абзац пресс-релиза, который должен читаться как введение в новость. Вся основная информация, суммирующая всю ситуацию, должна содержаться в этом абзаце.
Тема, выраженная в отдельных смысловых абзацах, частях текстов, статьях, радио и телепередачах и тому...
Имена значимых в истории личностей, например политиков, ученых, артистов, лидеров партий и социальных...
Например, число строк или абзацев - в печатных текстах, продолжительность трансляции по радио или на
Лид – это первый абзац. Лид должен состоять из одного предложения....
учитывать несколько моментов:
Самая главная информация должна находиться в теме сообщения и первых абзацах...
Лидеры мнений, которые упоминаются в новости (например, удачливые бизнесмены, известные общественные
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве