индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение для меня» усваиваемых субъектом безличных знаний о мире, включающих понятия, умения, действия и поступки, совершаемые людьми, социальные нормы, роли, ценности и идеалы. Как единица сознания понятие «Л. с.» введено А. Н. Леонтьевым. Л. с. – центральный компонент, регулирующий поведение любого участника конфликта. Именно от того, какой Л. с. придает конфликту каждый из его участников, в решающей степени зависят действия конфликтующих. Поэтому изучение Л. с. оппонентов необходимо для понимания механизмов возникновения и развития конфликтов. Работа конфликтолога при урегулировании конфликтов также ведется, в основном, в направлении изменения Л. с. оппонентов и др. участников конфликта.
Одной из функций личности выступает постоянный поиск и обоснование смысла деяний и всей жизни.... Отсутствие смысла поиска приводит к экзистенциальному вакууму и обезличиванию человека, то есть потере... жизненного смысла, бессмысленности.... В этом смысле педагогика личности базируется на помощи растущему человеку в преодолении им внутренних... изменениям импульс, помочь в осознании себя в новой системе отношений, помочь обрести новый опыт и смысл
Статья посвящена анализу проблемы «смысла» в психологии. Рассматривается история исследований проблемы в работах зарубежных и отечественных авторов. Проведенный теоретический обзор показал, что за понятием личностный смысл, скрывается одна из важных проблем проблема системного психологического исследования личности.
Смысловые структуры включают:
Личностныйсмысл,
Смысловой конструкт,
Смысловая установка,
Смысловая... диспозиция,
Мотив,
Личностная ценность.... Леонтьев занимался анализом личностныхсмыслов и их воздействия на трансформацию психического образа,... Во многом поиск и становление смысла жизни связаны с характером «личностной подготовки» людей к данному... в его личностном воплощении существует возможность изменения.
Статья посвящена анализу соотношения исторического и индивидуального в реализации осмысления, преобразования и ценностного отношения к окружающей действительности. Особое внимание в статье уделено анализу взаимоотношений познания и понимания, познания и осмысления, познания и творчества.
(от лат. aggressiо – нападение) – одна из основных форм поведения животных, направленных на уничтожение или устранение из сферы влияния др. живых организмов, чаще представителей того же, реже – др. вида животных. А. п. ж. слагается из двух противоположных компонентов – нападения и бегства, относительная сила и взаимодействие которых определяют интенсивность и результативность зооконфликтов между животными.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут