один из трех типов результов освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, требования к которым устанавливаются новым ФГОС общего образования, по своей сути, представляющие результаты воспитания.
Личностные образовательные результаты младших школьников
Определение 1
Личностные образовательные... Все личностные образовательные результаты младших школьников можно условно разделить на три блока:
Первый... Представления родителей об их роли в формировании личностных образовательных результатов младших школьников... Родители играют особую роль в формировании личностных образовательных результатов учащихся младших классов... Функции родителей в формировании личностных образовательных результатов школьников младших классов следующие
The phenomenon of personal growth is considered. The interpretation is presented in the framework of Maslow-Rogers humanistic psychology, it is considered the criteria for personal growth. The context of consideration of personal growth in its ratio with the experience of a person is proposed. The anthropological prerequisites for the accumulation of experience are shown, its ability to replace instincts, to condition personal growth, as well changes occurring in a person on the way to maturity, its full realization. The identification of the anthropological prerequisites for the formation of experience made it possible to determine its essential characteristic, to consider experience as a way for a person to exit the animal world, to preserve one’s personal identity, and as a result, experience is both a prerequisite for personal growth and its result. Effective implementation of personal growth is due to the level of gaining experience by a person, which determines the possibility...
Место личностныхрезультатов в системе литературного образования
Результативность процесса обучения —... Среди системы результатов, предусмотренных стандартом, выделяют три группы умений и навыков:
Личностные... В системе учебных достижений личностныерезультаты занимают первое место, так как связаны с процессами... Формирование личностныхрезультатов в процессе обучения русскому языку в 5 классе
Личностныерезультаты... Замечание 1
Формирование личностныхрезультатов в процессе обучения русскому языку в 5 классе является
Прагматика современного социально-экономического развития предполагает не просто компетентного человека, а личность с ее ценностями, идеалами, идентичностью, которая готова решать задачи в рамках институтов, созданных цивилизацией. Поэтому личностные результаты, получаемые «на выходе» системы образования, становятся «входами» социально-экономических систем общества. В статье обсуждается формирование систем ценностей как важный аспект личностных результатов образования.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут