процесс усвоения человеком социально значимых знаний, развития его социально значимых отношений и накопления им опыта осуществления социально значимых действий.
Особенности личностногоростаЛичностныйрост представляет собой обязательный процесс самосовершенствования... Замечание 2
Личностныйрост — это один из основных смыслов жизни индивида.... В психологии личностныйрост заключается в процессе саморазвития.... Процесс личностногороста является ежедневным трудом человека над самим собой.... Личностныйрост очень нужен личности, поскольку без него человек начинает деградировать.
Приведены сведения о всемирно известном семинаре-тренинге выдающегося американского специалиста в области управления и коммуникации Вернера Эрхарда, который он провел в 1990 г. в Москве. Этот семинар вызвал огромный интерес среди ученых и деловых людей Советского Союза, а затем и России. Семинар-тренинг представлял собой целостную концепцию, отвергающую свою приверженность какой-либо одной философской или психологической школе, хотя его источниками были традиционная философия, религиозные учения (христианство и буддизм), психология, психоанализ, общая семантика, экзистенциализм и т. д. Основная цель семинара В. Эрхарда — мощное повышение продуктивности человеческой деятельности во всех сферах, основанное на достижении личностного роста: в политике, бизнесе, межличностной коммуникации, отношениях полов, родителей и детей и т. д. Другая задача семинара — добиться резкого повышения человеческой продуктивности посредством раскрепощения личности, ее богатейшего интеллектуального и творче...
Психологические аспекты профессионально-личностногороста
Определение 1
Технология профессионально-личностного... роста - это пути, средства и способы достижения личностного и профессионального развития.... В психолого-педагогической литературе подробно рассматривается тема профессионально-личностногороста... Самосовершенствование, саморазвитие и профессионально-личностныйрост целесообразно рассматривать скорее... Определение 2
Профессионально-личностныйрост - это самостоятельное развитие своих профессионально-личностных
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.