вид организационно-управленческих причин конфликтов, заключающихся в неполном соответствии работника по профессиональным, нравственным и др. качествам требованиям занимаемой должности. Любая работа требует определенных профессиональных знаний и опыта, иногда значительных. Существенные требования к личностным качествам работника предъявляют деятельность и необходимость взаимодействия с окружающими. Если человек не соответствует этим требованиям, то возможны конфликты между ним и руководителями, подчиненными, сослуживцами. Они будут вызваны тем, что ошибки, допускаемые этим работником, затрагивают интересы всех, кто с ним взаимодействует. Предупреждение таких конфликтов достигается за счет оптимизации отбора, расстановки, подготовки и перемещения сотрудников организации. Нравственные качества человека зачастую важнее его профессионализма в деле профилактики конфликтов, возникающих из-за Л.– ф. п. к. Воспитание честности, порядочности, трудолюбия и др. является важным условием профилактики конфликтов в организации.
объективные причиныконфликтов данного типа:
Наличие субординации.... Субординация характеризуется двумя моментами: функциональным (офисным, формальным) и личностным (неофициальным... Это происходит по причинеконфликтов в коллективе.... Субъективные причиныконфликтов по вертикали
Основная часть конфликтов разделяется по своему предмету... Кроме того, конфликты между субъектами носят личностный характер и возникают из-за негативного субъективного
Рассматриваются особенности межличностного взаимодействия в контексте «руководитель подчиненный» в конфликтных ситуациях, возникающих в деятельности учреждений региональной системы социального обслуживания населения. На основе анализа данных эмпирического исследования охарактеризованы основные причины конфликтов (реакция на изменения условий и оплаты труда, увеличение функциональной нагрузки; конфликты, обусловленные социально-психологическими и личностными особенностями сотрудников, а также спецификой восприятия руководителя подчиненными). Установлено, что, в целом, руководители отдают предпочтение рациональным способам урегулирования конфликтов. Выявлены гендерные особенности поведения в конфликтных ситуациях: руководителям-мужчинам свойственны варианты агрессивного вербального и невербального поведения, руководителям-женщинам аутоагрессия. Мужчины чаще прибегают к санкционированию, реже к компромиссу; женщины уклоняются от конфликта или сотрудничают с оппонентами. Делаются выводы...
Люди всегда обладали разнонаправленным интересами, именно по этой причине возникают конфликты.... Заполнение личностных опросников и тестов, изучение вариантов поведения лиц в социуме.... Функциональныйконфликт означает наличие открытого противоречия между двумя и более субъектами, деятельность... Именно по этой причинефункциональныеконфликты происходят в организациях, на предприятиях, в трудовых... Кроме того, функциональныйконфликт позволяет выявить функциональные взаимосвязи между отдельными субъектами
Исследование внутренних и внешних преград студентов медицинского ВУЗа проводится для выявления у студентов психологических, социальных барьеров. На данный момент студентам сложно преодолеть какие-либо сложные стрессовые ситуации в условиях ВУЗа и причиной тому служат внутренние преграды. Данное исследование поможет выявить основные причины появления преград, их преодоление и последующее внедрение в систему образования и помощи студентам. В монографии Столина В. В.[1] [1] многопланово рассматриваются генетические, структурные и функциональные особенности самосознания. В.В. Столин пытался понять личность не через те или иные действия, а через отказ от каких-то действий.Внутренние преграды это особые черты личности, проявляющиеся лишь в определенных ситуациях при необходимости активных действий в них. Каждой личностной черте, выступающей в виде внутренней преграды, противостоит другая черта, которая в тех же условиях не препятствует, а способствует совершению действия. Каждая внутрення...
одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся в негативном отношении к евреям. А. может проявляться в отрицательной бытовой оценке различных особенностей евреев, ранее – в правовой дискриминации, геноциде, еврейских погромах и т. д. В русло А. правящие классы могут сознательно направлять социальное недовольство масс с целью подмены объекта их противодействия, снижения остроты классовых противоречий. Исторические корни А. уходят в древность, когда евреи в силу разных обстоятельств оказались в новых странах своего расселения на положении национально-религиозных меньшинств. Социально-экономические мотивы А. были обусловлены тем, что евреи, сосредоточившие свою деятельность главным образом на занятиях торговлей, ростовщичеством и ремеслом, по мере развития товарно-денежных отношений становились серьезными конкурентами коренного населения. Деструктивные функции А. проявляются двояким образом. Во-первых, в подмене оправданной оценки людей по таким качествам, как нравственность, профессионализм, альтруизм и др., их оценкой по национальности. Во-вторых, в ослаблении позиций антисионизма за счет приписывания последнему реакционных функций, свойственных А. С конца XIX в. борьба против А. осложняется распространением сионизма, постепенно набиравшего силу и становящегося все более амбициозным. Вред А. понятен всем, кто знаком с данной проблемой. А. м. б. условием возникновения, а также причиной многих масштабных конфликтов.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.