Датировка (хронология)
определение возраста археологических и этнографических находок, других предметов.
товар или услуга, несущая в себе культурные ценности, смыслы, идеи, этические и моральные нормы, образы, культурные коды и представления, создаваемый и доставляемый до целевой аудитории культурными учреждениями и организациями культуры.
Культурный продукт как товар на рынке музыкальной продукции
Определение 1
Товар – это любая вещь...
Центральное место на рынке музыкальной продукции отводится так называемому культурному продукту....
Обычно, говоря о культурном продукте, под ним понимают:
ресурсы культурно-исторического наследия (архитектурные...
Измерения культурного продукта....
Положительный опыт переносится фирмой на собственный культурный продукт.
Изложена методика культурного картирования территорий, особое внимание уделено литературному картированию пространства. Данный метод рассматривается на примере п. Всеволодо-Вильва Пермского края, где с 2003 г. происходит зарождение и развитие литературного туризма. Даны прогнозы развития литературного туризма в крае.
Понятие и сущность кросс-культурного анализа рекламного продукта
Определение 1
Кросс-культурный...
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным...
Сегодня ключевыми аспектами кросс-культурного анализа рекламного продукта выступают менталитет, обычаи...
кросс-культурного анализа рекламного продукта объясняется следующим....
Кросс-культурные особенности рекламного продукта как объект его кросс-культурного анализа
В общем смысле
В статье выявлена специфика производства и потребления креативного продукта на основании экономического подхода и исследований культуры. Выделены основные характерные черты креативного продукта как товара в процессе производства и потребления. Специфика креативного продукта как товара состоит в его смысловой нагруженности, где приоритет отдаётся преимущественно коммуникации и системе означивания, нежели функциональности. Проведён сравнительный анализ процесса производства креативных продуктов с позиции экономической теории К. Маркса и современных подходов культурных, креативных индустрий. Характерные черты производства и потребления товаров, согласно подходу классической политической экономии, соотнесены с процессом производства и потребления товаров культурных, креативных индустрий. В качестве основного принципа системы производства креативного товара автор выделяет дуальность, которая обусловлена современным пониманием сущностного значения товара культурных индустрий.
определение возраста археологических и этнографических находок, других предметов.
возвышения различной формы для открытого экспонирования объемных предметов.
культура раннего палеолита.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве