свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее целями и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Элементами культуры организации являются: - принятая система лидерства; - стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; - положение индивида в организации; - принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее... Культура задачи: руководитель полностью сосредоточен на производственных задачах.... Культура команды: является самым предпочтительным типом взаимоотношений в организации.... Динамика культуры поведения в организации
Первая стадия развития коллектива характеризуется преобладанием... Культураорганизации и ее структура
Замечание 1
Культура поведения в организации определяется
В статье рассмотрена корпоративная культура как новая область знаний, входящая в серию управленческих наук, показаны основные факторы, влияющие на поведение персонала организации, стиль руководства, удовлетворенность работников условиями труда, уровень взаимного сотрудничества, перспективы развития и т.п.
Структура социальной культурыорганизации
По своей сути социальная культураорганизации представляет... организации, внутренние правила, традиции;
культура внешней идентификации - имидж организации, который... Функции социальной культурыорганизации
Социальная культура обладает высоким функциональным потенциалом... Виды социальной культурыорганизации
На современном этапе развития выделяют следующие виды социальной... культурыорганизации:
Клановая культура, при которой организация функционирует как аналог семьи.
В настоящее время многие методы менеджмента уже просто немыслимы без применения информационных технологий. Поэтому организации внедряют новые автоматизированные системы управления, системы коммуникаций, хранения информации и т.д., изменяя тем самым традиционные методы менеджмента, формируя новый тип организационной культуры WEB культуру.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
(от француз. agreement, от agreer - одобрить) – предварительное согласие одного государства принять предложенное другим государством лицо в качестве главы своего дипломатического представительства. Запрос агремана в международном праве является общераспространенной 8 традицией, закрепленной Венской конвенцией 1961 года о дипломатических сношениях.
система управления, в которой главенствующая роль принадлежит командным методам и власть сосредоточена в руках центральных органов управления, бюрократического аппарата. Для нее характерно централизованное директивное планирование, когда все организации и предприятия действуют в соответствии с доводимыми им плановыми заданиями.
это часть территории субъекта федерации, имеющая собственное наименование, располагающая определенными границами и выделяемая с целью решения вопросов государственного и местного значения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут