Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Культура организации

Предмет Государственное и муниципальное управление
👍 Проверено Автор24

свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее целями и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Элементами культуры организации являются: - принятая система лидерства; - стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; - положение индивида в организации; - принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Научные статьи на тему «Культура организации»

Культура поведения в организации

Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее...
Культура задачи: руководитель полностью сосредоточен на производственных задачах....
Культура команды: является самым предпочтительным типом взаимоотношений в организации....
Динамика культуры поведения в организации Первая стадия развития коллектива характеризуется преобладанием...
Культура организации и ее структура Замечание 1 Культура поведения в организации определяется

Статья от экспертов

Корпоративная культура в организации

В статье рассмотрена корпоративная культура как новая область знаний, входящая в серию управленческих наук, показаны основные факторы, влияющие на поведение персонала организации, стиль руководства, удовлетворенность работников условиями труда, уровень взаимного сотрудничества, перспективы развития и т.п.

Научный журнал

Социальная культура организации

Структура социальной культуры организации По своей сути социальная культура организации представляет...
организации, внутренние правила, традиции; культура внешней идентификации - имидж организации, который...
Функции социальной культуры организации Социальная культура обладает высоким функциональным потенциалом...
Виды социальной культуры организации На современном этапе развития выделяют следующие виды социальной...
культуры организации: Клановая культура, при которой организация функционирует как аналог семьи.

Статья от экспертов

WEB-культура организации

В настоящее время многие методы менеджмента уже просто немыслимы без применения информационных технологий. Поэтому организации внедряют новые автоматизированные системы управления, системы коммуникаций, хранения информации и т.д., изменяя тем самым традиционные методы менеджмента, формируя новый тип организационной культуры WEB культуру.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»

Агреман

(от француз. agreement, от agreer - одобрить) – предварительное согласие одного государства принять предложенное другим государством лицо в качестве главы своего дипломатического представительства. Запрос агремана в международном праве является общераспространенной 8 традицией, закрепленной Венской конвенцией 1961 года о дипломатических сношениях.

🌟 Рекомендуем тебе

Административно-командная система

система управления, в которой главенствующая роль принадлежит командным методам и власть сосредоточена в руках центральных органов управления, бюрократического аппарата. Для нее характерно централизованное директивное планирование, когда все организации и предприятия действуют в соответствии с доводимыми им плановыми заданиями.

🌟 Рекомендуем тебе

Административно-территориальной единицей

это часть территории субъекта федерации, имеющая собственное наименование, располагающая определенными границами и выделяемая с целью решения вопросов государственного и местного значения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot