разделяемые в организации ценности и установки значимости и функционального предназначения информации и информационных продуктов, влияющие на процессы сбора, организации, обработки, распространения и использования информации, а также последовательный перевод этих ценностей в индивидуальные и групповые действия (поведение) и механизмы для оперирования информацией в разнообразных формах.
Научные статьи на тему «Информационная культура организации»
Понятие информационнойкультуры
Определение 1
Информация – это различного рода сведения, отражающие... В науке все чаще принято говорить о становлении и развитии информационнойкультуры.... Во-вторых, информационнаякультура различных организаций имеет принципиальные различия, она не тождественная... культуры в маркетинге выступает построение и использование информационных маркетинговых систем.... Основной целью создания подобной системы считается выявление взаимосвязи между организацией и рынком,
Проведен анализ современных подходов к организации процесса формирования информационной культуры у будущих специалистов, включающей самоактуализацию, самооценку, самообразование и саморазвитие; выявлены основные активные методы организации учебно-познавательной деятельности, способствующие повышению информационной культуры: практические упражнения, конкретные ситуации, деловая игра и так далее.
Определение 1
Информационнаякультура инновационного предприятия – это система компетенций руководства... Значение информационнойкультуры инновационного предприятия
Информация в современном мире является важнейшим... Понятие и элементы информационнойкультуры инвестиционного предприятия
Информационнаякультура представляет... Таким образом, информационная компания включает в себя следующие элементы:
информационноекультура... Таким образом, информационнаякультура формируется деятельностью всего персонала, а не только субъектами
В статье рассматриваются особенности информационной культуры организации как условия формирование бренда организации. Дается базовое определение информационной культуры организации, характеризуются принципиальные моменты и особенности ее развития в организации в целом, и у сотрудников, в частности. Выделены и охарактеризованы четыре типа информационной культуры в контексте использования информации в ходе формирования бренда организации: функциональная культура, культура взаимодействия, культура исследования, культура открытости. Рассмотрены различные информационные дисфункции организации, приводящие к ослаблению имиджа. Выделены четыре разновидности дисфункционального информационного поведения: зацикленность на контроле, поведенческая регрессия, интеллектуальный паралич, реактивное поведение. Определены признаки того, что информационная культура организации и информационное поведение руководства соответствуют стратегии изменений. Определена необходимость и особенности развития инфор...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).