(large-scale advertising) – проведение рекламной кампании в течение длительного периода с использованием максимального количества средств распространения рекламы.
Понятие и сущность рекламы
Определение 1
Реклама – это неличная форма маркетинговых коммуникаций... Общая типология рекламы.... В соответствии с данным критерием выделяют наружную рекламу, рекламу, размещаемую в СМИ, на транспорте... и в местах продаж, печатную рекламу, сувенирную рекламу, событийную рекламу, а также рекламу в сети... Для них запустить крупномасштабную, яркую рекламную кампанию весьма проблематично, обычно приходится
Рассмотрен вопрос о новых авангардных способах рекламирования в космосе. Авторы обращают внимание на устаревание современных примеров рекламы и моделируют ситуацию создания новых крупномасштабных методов рекламирования. В работе представлены ярчайшие примеры объектов, видимых из космоса, на примере которых возможно создание нового способа рекламирования товаров или услуг.
никакого особого воздействия на рекламу она не имела.... Так наступило время использования фотографий в рекламе.... Развитие использования фотографии в рекламе
Первая реклама с фотографией, которую можно и сейчас увидеть... Реклама для гражданских не была такой обширной. Тиражи такой рекламы были очень небольшими.... С ее помощью стало возможным печатать крупномасштабные рекламные изображения.
Предмет статьи инновационные рекламные технологии как часть изменяющегося культурного пространства. Объект статьи трансформация сферы культуры, изменение коммуникационного пространства и способов взаимодействия социальных групп. Цель работы выявить суть понятия «инновация» применительно к процессам, характерным для современной культуры и вызывающим изменения в рекламных формах и явлениях. Методология работы анализ и синтез, абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция, методы аналогии, моделирования, формализации. Результаты работы содержат вывод о том, что современная реклама нуждается в инновационных технологиях, формах и каналах распространения для того, чтобы быть экономически эффективной и провоцировать изменения в культуре. Областью применения результатов является современная рекламная индустрия и активно формирующиеся сегодня отрасли научного знания коммуникология и медиалогия. Вывод. В современных условиях процессы тотальной глобализации пр...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.