PR-инструменты организационного порядка включают в себя специализированные мероприятия для сотрудников... Часто подобные мероприятия носят название корпоративных.... состава, создание единого командного духа;
развитие корпоративной культуры;
выявление назревающих проблем... К числу наиболее распространенных на практике корпоративныхмероприятий можно отнести празднование дня... В частности, сюда включаются собрания, совещания, награждения, корпоративный кодек и фирменная символика
В статье рассматриваются взаимодействие связей с общественностью и маркетинга, влияние технологий PR на формирование благоприятного имиджа сетевой компании.This article considers the interaction between public relations (PR) and marketing. It discusses how PR technologies can influence positive image of a networking company.
Основные виды PR-мероприятий
К основным видам PR-мероприятий относятся:
мероприятия для средств массовой... Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий:
специальные PR-мероприятия;
презентационные мероприятия;... корпоративныеPR-мероприятия;
промоушн-акции.... К специальным PR-мероприятиям относят такие мероприятия, как:
фестивали (в рамках региона или города)... К корпоративнымPR-мероприятиям относятся такие мероприятия, как:
день рождения компании;
«горячая линия
Важнейшая характеристика современного периода развития PR интернационализация и глобализация, выход за национальные рамки. Усиливается роль PR как функции управления корпоративными коммуникациями, как инструмента формирования и поддержания корпоративного имиджа, деловой репутации, организационной культуры. Возрастает значение PR в информационном обеспечении управленческой деятельности как на тактическом, так и на стратегическом уровне. В настоящее время происходит изменение концепции ведения PR-деятельности: от выполнения отдельных, конкретных PR-акций, мероприятий, программ к постоянной, систематической деятельности, к разработке и реализации информационно-коммуникативной политики предприятия. Имеет место все большая интеграция PR с другими маркетинговыми коммуникациями.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.
должник, у которого есть несколько кредитов и который не в состоянии в дальнейшем выполнять свои платежные обязательства. Им может быть физическое и юридическое лицо.