Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративные PR-мероприятия

Предмет Антикризисное управление
👍 Проверено Автор24

группа внутрифирменных мероприятий, которые ориентируются на сотрудников компании.

Научные статьи на тему «Корпоративные PR-мероприятия»

Классификация инструментов внутреннего PR

PR-инструменты организационного порядка включают в себя специализированные мероприятия для сотрудников...
Часто подобные мероприятия носят название корпоративных....
состава, создание единого командного духа; развитие корпоративной культуры; выявление назревающих проблем...
К числу наиболее распространенных на практике корпоративных мероприятий можно отнести празднование дня...
В частности, сюда включаются собрания, совещания, награждения, корпоративный кодек и фирменная символика

Статья от экспертов

Сетевой маркетинг как область применения PR-технологий

В статье рассматриваются взаимодействие связей с общественностью и маркетинга, влияние технологий PR на формирование благоприятного имиджа сетевой компании.This article considers the interaction between public relations (PR) and marketing. It discusses how PR technologies can influence positive image of a networking company.

Научный журнал

Формы PR-мероприятий

Основные виды PR-мероприятий К основным видам PR-мероприятий относятся: мероприятия для средств массовой...
Формы PR-мероприятий Формы PR-мероприятий: специальные PR-мероприятия; презентационные мероприятия;...
корпоративные PR-мероприятия; промоушн-акции....
К специальным PR-мероприятиям относят такие мероприятия, как: фестивали (в рамках региона или города)...
К корпоративным PR-мероприятиям относятся такие мероприятия, как: день рождения компании; «горячая линия

Статья от экспертов

PR-деятельность: Актуальные направления исследований

Важнейшая характеристика современного периода развития PR интернационализация и глобализация, выход за национальные рамки. Усиливается роль PR как функции управления корпоративными коммуникациями, как инструмента формирования и поддержания корпоративного имиджа, деловой репутации, организационной культуры. Возрастает значение PR в информационном обеспечении управленческой деятельности как на тактическом, так и на стратегическом уровне. В настоящее время происходит изменение концепции ведения PR-деятельности: от выполнения отдельных, конкретных PR-акций, мероприятий, программ к постоянной, систематической деятельности, к разработке и реализации информационно-коммуникативной политики предприятия. Имеет место все большая интеграция PR с другими маркетинговыми коммуникациями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Антикризисное управление»

Антикризисные процедуры

это процедуры, которые должны быть направлены на сохранение предприятий, выпускающих конкурентоспособную, социально-значимую продукцию.

🌟 Рекомендуем тебе

Иерархичность

характеристика системы, в которой все связи последовательно сходятся к одному звену - вершине системы.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестиционный портфель предприятия

перечень одновременно осуществляемых инвестиционных проектов в реальные активы (основные фонды, недвижимость), нематериальные активы (объекты интеллектуальной собственности), бизнес (покупка предприятий) и в ценные бумаги.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot