Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративные PR-мероприятия

Предмет Антикризисное управление
👍 Проверено Автор24

группа внутрифирменных мероприятий, которые ориентируются на сотрудников компании.

Научные статьи на тему «Корпоративные PR-мероприятия»

Классификация инструментов внутреннего PR

PR-инструменты организационного порядка включают в себя специализированные мероприятия для сотрудников...
Часто подобные мероприятия носят название корпоративных....
состава, создание единого командного духа; развитие корпоративной культуры; выявление назревающих проблем...
К числу наиболее распространенных на практике корпоративных мероприятий можно отнести празднование дня...
В частности, сюда включаются собрания, совещания, награждения, корпоративный кодек и фирменная символика

Статья от экспертов

Сетевой маркетинг как область применения PR-технологий

В статье рассматриваются взаимодействие связей с общественностью и маркетинга, влияние технологий PR на формирование благоприятного имиджа сетевой компании.This article considers the interaction between public relations (PR) and marketing. It discusses how PR technologies can influence positive image of a networking company.

Научный журнал

Формы PR-мероприятий

Основные виды PR-мероприятий К основным видам PR-мероприятий относятся: мероприятия для средств массовой...
Формы PR-мероприятий Формы PR-мероприятий: специальные PR-мероприятия; презентационные мероприятия;...
корпоративные PR-мероприятия; промоушн-акции....
К специальным PR-мероприятиям относят такие мероприятия, как: фестивали (в рамках региона или города)...
К корпоративным PR-мероприятиям относятся такие мероприятия, как: день рождения компании; «горячая линия

Статья от экспертов

PR-деятельность: Актуальные направления исследований

Важнейшая характеристика современного периода развития PR интернационализация и глобализация, выход за национальные рамки. Усиливается роль PR как функции управления корпоративными коммуникациями, как инструмента формирования и поддержания корпоративного имиджа, деловой репутации, организационной культуры. Возрастает значение PR в информационном обеспечении управленческой деятельности как на тактическом, так и на стратегическом уровне. В настоящее время происходит изменение концепции ведения PR-деятельности: от выполнения отдельных, конкретных PR-акций, мероприятий, программ к постоянной, систематической деятельности, к разработке и реализации информационно-коммуникативной политики предприятия. Имеет место все большая интеграция PR с другими маркетинговыми коммуникациями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Антикризисное управление»

Власть, основанная на принуждении

влияние, основанное на вере исполнителя, что оказывающий влияние может наказать его или ее, затруднив удовлетворение насущных потребностей исполнителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Инфляция затрат

инфляция, объясняемая увеличением затрат предприятий.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot