Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контроль маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.

Научные статьи на тему «Контроль маркетинга»

Контроль за ценами в международном маркетинге

Сущность контроля за ценами в международном маркетинге Сам по себе контроль является неотъемлемым компонентом...
Основной задачей контроля цен в международном маркетинге выступает своевременное обнаружение открывающихся...
Замечание 2 Отсутствие ценового контроля в сфере международного маркетинга или его некачественная...
Принципы и уровни контроля за ценами в международном маркетинге Главным принципом маркетингового контроля...
Уровни контроля цен в международном маркетинге.

Статья от экспертов

КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

Рассматриваются основные аспекты контроля и маркетингового анализа деятельности предприятия.

Научный журнал

Контроль прибыли в маркетинге

Понятие и особенности контроля прибыли в маркетинге Определение 1 Контроль прибыли в маркетинге...
Информационная основа проведения контроля прибыли в маркетинге Исходным пунктом анализа и контроля прибыли...
Помимо всевозможных бухгалтерских балансов в ходе проведения контроля прибыли в маркетинге изучению и...
Теоретические основы организации контроля прибыли в маркетинге Организация контроля прибыли требует необходимости...
Основными этапами организации контроля прибыли в маркетинге можно считать: целеполагание (постановка

Статья от экспертов

Планирование и контроль маркетинга на предприятии

В статье приводится перечень инструментов, реализация которых направлена на улучшение деятельности предприятий в России. Отечественные предприятия, с переходом к рыночным отношениям, столкнулись с ранее незнакомыми явлениями, в том числе: отсутствием государственной поддержки; инфляционными скачками цен; разрушением хозяйственных связей; резкими изменениями конъюнктуры рынка; отсутствием гарантированного рынка сбыта продукции. Рыночная среда бизнеса подверглась фундаментальному изменению под влиянием прогресса технологии и процессов глобализации. Предпринимательская практика как в России так и за ее пределами сегодня развивается невиданными темпами. Потребители становятся все образованнее и располагают новым инструментарием для потребительского выбора. При таком подходе во главу угла ставится маркетинг, который является важной составляющей производственной деятельности российских предприятий. Внедрение системы маркетинга на предприятиях, организациях, фирмах необходимо для создания ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot