Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.
Сущность контроля за ценами в международном маркетинге
Сам по себе контроль является неотъемлемым компонентом...
Основной задачей контроля цен в международном маркетинге выступает своевременное обнаружение открывающихся...
Замечание 2
Отсутствие ценового контроля в сфере международного маркетинга или его некачественная...
Принципы и уровни контроля за ценами в международном маркетинге
Главным принципом маркетингового контроля...
Уровни контроля цен в международном маркетинге.
Рассматриваются основные аспекты контроля и маркетингового анализа деятельности предприятия.
Понятие и особенности контроля прибыли в маркетинге
Определение 1
Контроль прибыли в маркетинге...
Информационная основа проведения контроля прибыли в маркетинге
Исходным пунктом анализа и контроля прибыли...
Помимо всевозможных бухгалтерских балансов в ходе проведения контроля прибыли в маркетинге изучению и...
Теоретические основы организации контроля прибыли в маркетинге
Организация контроля прибыли требует необходимости...
Основными этапами организации контроля прибыли в маркетинге можно считать:
целеполагание (постановка
В статье приводится перечень инструментов, реализация которых направлена на улучшение деятельности предприятий в России. Отечественные предприятия, с переходом к рыночным отношениям, столкнулись с ранее незнакомыми явлениями, в том числе: отсутствием государственной поддержки; инфляционными скачками цен; разрушением хозяйственных связей; резкими изменениями конъюнктуры рынка; отсутствием гарантированного рынка сбыта продукции. Рыночная среда бизнеса подверглась фундаментальному изменению под влиянием прогресса технологии и процессов глобализации. Предпринимательская практика как в России так и за ее пределами сегодня развивается невиданными темпами. Потребители становятся все образованнее и располагают новым инструментарием для потребительского выбора. При таком подходе во главу угла ставится маркетинг, который является важной составляющей производственной деятельности российских предприятий. Внедрение системы маркетинга на предприятиях, организациях, фирмах необходимо для создания ...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне