Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
конечные товары и услуги, произведенные фирмой на основе использования имеющихся у нее компетенций. Характеристики (цена, качество и др.) продуктов фирмы относительно продуктов конкурентов будут зависеть от ее компетенций.
, но и месторасположению образовательного учреждения, наличию необходимой инфраструктуры и пр....
В конечном счете, его основными целями выступают:
создание, продвижение и реализация образовательных...
факторов рынка труда на результаты деятельности образовательных учреждений, а также выявляются закономерности...
В конечном счете, для каждой образовательной системы, вне зависимости от ее принадлежности к частному...
услуг, производству и реализации соответствующих образовательных продуктов, способных удовлетворить
В исследовании проблем ценообразования в сфере образовательных услуг мы рассматриваем знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными учреждениями для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обозначилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях
в образовательной организации – это деятельность по решению поставленных задач в образовательном учреждении...
На сегодняшний день для образовательных учреждений стало актуально включать в проектную деятельность...
Это породило множество проблем в управлении инновационными проектами в образовательных учреждениях....
Модернизационный проект подразумевает, что конечный продукт остается неизменен, но при этом повышается...
На первом этапе руководство образовательного учреждения принимает решение об использовании проектного
В рамках объективизации этапов научного моделирования авторских технологий и результатов их внедрения в общий процесс управления внутриотраслевой конкуренцией учреждений профессиональной переподготовки работников образования был доказан (на фоне совершенствования качества оценочных шкал потребителей последипломного образовательного продукта) научноприкладной аспект маркетинговой продуктивности разработки конечного продукта факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, когда 60,7%-70,6% респондентов, т.е. слушателей этих факультетов, показали в 2010 году потребительскую удовлетворенность качеством, ценой и ассортиментной линией предлагаемого нами последипломного образовательного продукта. До начала экспериментальной части нашего исследования (2005 год) аналогичные показатели маркетингового тестирования этих же потребителей образовательного продукта были в два раза ниже.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве