Поэтому требуется создание специальнойкоррекционно-образовательной среды в образовательном заведении... Построение коррекционно-образовательного пространства необходимо для того, чтобы создать в специальных... Коррекционно-образовательное пространство создается в специальныхучреждениях для того, чтобы сформировать... Несмотря на наличие серьезных проблем в построении коррекционно-образовательного пространства в специальных... учрежденияхобразовательной системы, наблюдаются и положительные тенденции в развитии коррекционного
В данной статье представлен анализ взаимосвязи особенностей личности педагогов (акцентуации характера, уровень эмпатии, стиль саморегуляции поведения), работающих с детьми, имеющими дефекты сенсорной и двигательной сферы, а также другие тяжелые нарушения психического развития, со степенью выраженности и характером эмоционального выгорания.
в коррекционных (специализированных) образовательныхучреждениях по следующим направлениям:
Выявляет... Занимается разработкой и внедрением коррекционныхобразовательных программ.... только в специальных (коррекционных) образовательныхучреждениях, но и в учреждениях общего типа, детских... в коррекционномобразовательномучреждении:
Ответственность и умение работать с большим объемом информации... учреждения.
В статье анализируется сущностная сторона педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями квалифицированным педагогом. Квалификационная характеристика педагога специального коррекционного образования дает возможность увидеть общее и особенное в профессионально-педагогической деятельности. Педагог как учитель осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом преподаваемого предмета, способствует социализации, выбору и освоению профессиональных программ с учетом отклонения в развитии ребенка, предварительно составив педагогическую характеристику обучающемуся.
комплекс мероприятий, направленных на формирование новых, а также на развитие имеющихся функциональных систем организма и способностей ребенка-индивида, естественное развитие которых затруднено в силу травмы, болезни или дефекта, с целью его успешной социальной интеграции инвалида.
свойство личности, состоящее в стремлении расширять сферу своей деятельности, выхода за рамки ситуационных поведенческих ограничений и ролевых предписаний.
физиотерапевтический метод лечения нервно-мышечных расстройств, направленный на стимуляцию нормальных или восстановленных двигательных паттернов и закрепление их на автоматическом уровне с помощью активации всех мышц организма, ответственных за прямохождение.