Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения

Предмет Право и юриспруденция
Разместил 🤓 YuYus
👍 Проверено Автор24

учреждения, которые создаются для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Научные статьи на тему «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения»

Внутренние качества специального педагога в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

в коррекционных (специализированных) образовательных учреждениях по следующим направлениям: Выявляет...
Занимается разработкой и внедрением коррекционных образовательных программ....
только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, но и в учреждениях общего типа, детских...
в коррекционном образовательном учреждении: Ответственность и умение работать с большим объемом информации...
учреждения.

Статья от экспертов

Эмоциональное выгорание педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений

В данной статье представлен анализ взаимосвязи особенностей личности педагогов (акцентуации характера, уровень эмпатии, стиль саморегуляции поведения), работающих с детьми, имеющими дефекты сенсорной и двигательной сферы, а также другие тяжелые нарушения психического развития, со степенью выраженности и характером эмоционального выгорания.

Научный журнал

Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения

Поэтому требуется создание специальной коррекционно-образовательной среды в образовательном заведении...
Построение коррекционно-образовательного пространства необходимо для того, чтобы создать в специальных...
Коррекционно-образовательное пространство создается в специальных учреждениях для того, чтобы сформировать...
Несмотря на наличие серьезных проблем в построении коррекционно-образовательного пространства в специальных...
учреждениях образовательной системы, наблюдаются и положительные тенденции в развитии коррекционного

Статья от экспертов

Профессиональная компетентность педагога специального (коррекционного) образовательного учреждения как условие эффективности коррекционно-образовательного процесса

В статье анализируется сущностная сторона педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями квалифицированным педагогом. Квалификационная характеристика педагога специального коррекционного образования дает возможность увидеть общее и особенное в профессионально-педагогической деятельности. Педагог как учитель осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом преподаваемого предмета, способствует социализации, выбору и освоению профессиональных программ с учетом отклонения в развитии ребенка, предварительно составив педагогическую характеристику обучающемуся.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Право и юриспруденция»

Беженец

лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате 307 подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений

🌟 Рекомендуем тебе

Бюджетный процесс

регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

🌟 Рекомендуем тебе

Внебюджетные фонды

специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot