концепция, гласящая, что задача организации – удовлетворение производственных потребностей, обеспечивающих достижение ключевых целей промышленного предприятия-потребителя.
Научные статьи на тему «Концепция технологического маркетинга»
Технологическаяконцепциямаркетинга и ее особенности
Замечание 2
Технологическаяконцепциямаркетинга... Согласно технологическойконцепциимаркетинга основной сферой маркетинговой деятельности фирм, выпускающих... Основными задачами маркетинга в рамках технологическойконцепции маркетинговой деятельности выступают... В целом справедливо говорить о том, что технологическаяконцепциямаркетинга опирается на постулат о... Технологическаяконцепциямаркетинга охватывает все мероприятия рыночной активности высокотехнологичной
В статье рассматривается маркетинг как система технологического управления сбытом и производством, как вид социальной инженерии по производству социальности, а также ее управление. Маркетинг выступает как идеологическое образование, частный случай неолиберальной идеологии и смежная с идеологией консюмеризма концепция.
Маркетинг как концепция научно-технической деятельности организации
Маркетинг— направление реализации... Концепциямаркетинга является перспективной концепцией управления в условиях конкурентной среды рынка... Использование концепциимаркетинга, как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, формирует... научно-технический прогресс является ведущим фактором развития хозяйствующего субъекта за счет обновления его технологической... ориентации на предпочтения потребителей и не учитывает текущие потребности в научно-технологических
В условиях усложняющейся рыночной среды возникают новые маркетинговые инструменты, которые приводят к развитию новых современных концепций маркетинга, что в целом оказывает влияние на процесс управления маркетингом. В статье рассмотрен вопрос формирования и реализации концепции омниканального маркетинга и, как следствие, возможные этапы процесса управления омниканальным маркетингом для организаций розничной торговли. В ходе работы проведен анализ взглядов разных авторов на процесс управления омниканальным маркетингом. В результате чего сделан вывод об отсутствии единства подходов в рассматриваемой области, а также об отсутствии последовательных этапов управления омниканальным маркетингом. С одной стороны, это связано с низкой изученностью вопроса, с другой с различным состоянием компаний на момент перехода к концепции омниканального маркетинга. Автор статьи предлагает представить процесс управления омниканальным маркетингом в виде последовательных этапов, разделенных на аналитическу...
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут