подход к управлению маркетингом, согласно которому компания, определив нужды, потребности и интересы целевого рынка, должна доставить удовлетворение потребителям более эффективно, чем конкуренты, и при этом способствовать повышению благосостояния потребителей и общества.
Концепциясоциально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995... В основе концепциисоциально-этического маркетинга лежит постулат о том, что главная задача любой фирмы... В соответствии с социально-этической концепциеймаркетинга к бизнесу, ориентированному на устойчивое... Реализуя концепциюсоциально-этического маркетинга компании должны принимать во внимание и учитывать... Триединство интересов, учет которых лежит в основе концепциисоциально-этического маркетинга.
В работе рассмотрены причины возникновения социально ориентированного маркетинга, его отличия от классического маркетинга и подходы к определению социально ориентированного маркетинга.
Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого... концепциямаркетинга (1960-1980 гг.);
социально-этическая концепциямаркетинга (1980-1995 гг.);
концепция... Сбытовая концепциямаркетинга была ориентирована на развитие сбытовой сети.... В рамках социально-этического маркетинга производить предполагалось уже то, что было нужно потребителям... На смену социально-этическому маркетингу пришла концепциямаркетинга взаимодействия (взаимоотношений)
В статье рассматривается понятие «маркетинг» как фактор воздействия, позволяющий осуществлять управление социально значимым рынком. Особое внимание на рынке продовольственных товаров отводится концепции социально ориентированного маркетинга, глобальная цель которого - не навредить здоровью и жизни потребителя. В данной концепции эффективность управления достигается, прежде всего, посредством развития взаимоотношений с потребителями, базирующихся на социальной ответственности производителей продовольственных товаров и государства.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.