Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
общее представление о рекламной кампании, включающее: - рекламную идею; - рекламную аргументацию; - особенности рекламных сообщений; - обоснование выбора средств распространения рекламы; - тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.
В рамках их разработки планируется и составляется программа рекламной кампании, которая помимо рекламных...
Основные этапы рекламной кампании:
ситуационный анализ;
стратегическое планирование;
разработка рекламной...
кампании;
воплощение рекламной кампании;
оценка эффективности рекламной кампании;
корректировка рекламной...
Далее разрабатывают концепцию рекламной кампании, т. е. общее представление о всей совокупности рекламных...
После реализации рекламной кампании проводится ее анализ.
Сущность современных рекламных кампаний реализуемых на агропродовольcтвенном рынке В статье рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. В статье приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
Понятие рекламных кампаний и сущность ГР-кампаний
Определение 1
Рекламная кампания – это целенаправленная...
система заранее спланированных рекламных мероприятий, которые объединены единой концепцией и идеей,...
В частности, речь идет о возможности разработки общей (единой) рекламной концепции и идеи, которая впоследствии...
На практике в пользу использования единой концепции, закладываемой в основу проведения ГР-кампаний, говорит...
рекламных кампаний.
В организации эффективной рекламной кампании важную роль играет механизм управления рекламной деятельностью. Целью данного исследования являлось изучение понятий управления в рекламной кампании по продвижению кондитерской продукции, выработка инструментов управления и разработка генерирующей матрицы рекламных средств. Сформулированы понятия концепции управления и ее инструментов.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
творческая составляющая рекламной деятельности.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне