Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция нового товара

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

научно обоснованное представление о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, опирающееся на практику маркетинговой деятельности.

Научные статьи на тему «Концепция нового товара»

Управление разработкой и внедрение нового продукта

В процессе разработки нового продукта можно выделить восемь этапов: генерация идей новых товаров, отбор...
Из признанных привлекательными идей формируются концепции товаров, подвергающиеся проверке....
Важно отличать идеи, концепции и образы товаров....
Концепция товара — это проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме....
Внедрение нового продукта Новые товары в глазах потребителя на этапе внедрения проходят через следующие

Статья от экспертов

Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия

В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.

Научный журнал

Товарная и технологическая концепция маркетинга

Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией...
товаров....
модернизации уже существующих продуктов и разработки новых моделей товаров с тем, чтобы улучшить качественные...
: изучение потенциала новых технологий в интересующем организацию поле рыночной деятельности; исследование...
их структуры в интересующем организацию поле рыночной деятельности; оценка возможности использования новых

Статья от экспертов

Маркетинговая модель вывода нового товара на рынок

В статье рассматриваются маркетинговая модель вывода нового товара на рынок, а также последовательность действий для того, чтобы идея превратилась в конкурентоспособный продукт. Выявляютсяключевыемаркетинговыеинструменты, повышающиеэффективностьдеятельностикомпаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot