Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция маркетинга

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

все внимание сосредотачивает на нуждах покупателя: «Любите клиента, а не товар»; «Клиент всегда прав»; «Отыщите потребность и удовлетворите ее». Главная задача заключается в разработке и внедрении более эффективных, чем у конкурентов, способов определения нужд и потребностей целевых рынков.

Научные статьи на тему «Концепция маркетинга»

Концепции маркетинга

Концепция совершенствования производства и совершенствования товара Самой первой концепцией маркетинга...
Вторая концепция маркетинга – совершенствование товара....
Концепция маркетинга Концепция традиционного маркетинга появилась в середине 1950-х годов....
Концепция социально-этичного маркетинга Суть концепции социально-этичность маркетинга заключается в том...
Концепция маркетинга взаимодействия Эта концепция была разработана в 80-е гг. шведскими учеными и исследователями

Статья от экспертов

Концепция маркетинга микс регионального маркетинга

Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.

Научный журнал

Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений

Суть классической концепции маркетинга Определение 1 Классическая концепция маркетинга – это комплексная...
Сущность концепции классического маркетинга....
На смену ей пришла концепция маркетинга взаимоотношений....
Суть концепции маркетинга взаимоотношений Определение 2 Концепция маркетинга взаимоотношений –...
Переход классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга отношений В тот период, когда концепция

Статья от экспертов

Маркетинг взаимоотношений - новая концепция маркетинга

В данной статье рассматривается новая концепция маркетинга маркетинг взаимоотношений. Дается понятие маркетинга взаимоотношений, определяются предпосылки появления и развития теории маркетинга взаимоотношений. Выделяются принципы концепции и описывается технология внедрения маркетинга взаимоотношений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant