Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
теория управления маркетингом, согласно которой ключевая задача организации – «уловить» изменения в динамике рыночного спроса и формировании предложения и на этой основе создавать и внедрять инновации, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия.
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет...
Иррациональный брендинг является более успешным по сравнению с рациональным....
Их необходимо учитывать при разработке маркетинговых концепций....
Выделение конкурентных преимуществ....
На данном этапе отмечаются все конкурентные преимущества компании, товара или услуги.
В статье продемонстрирована эволюция научных взглядов на содержание понятия «конкуренция», начиная с классического подхода и свойственной его представителям трактовки конкуренции как средства ценового регулирования и установления рыночного равновесия вплоть до современного толкования как упорядоченной институциональной системы. Особое внимание уделено концепциям динамической конкуренции и конкурентной рациональности. В результате исследования представлено авторское видение экономической категории «конкурентная среда» как совокупности конкурентных взаимодействий рыночных агентов, направленных на получение конкурентных преимуществ, координируемых в рамках установленных институциональных ограничений, предложена структура рассмотренной категории, охарактеризованы субъекты, объект. Выявлено место категории «деловая среда» в структуре конкурентной среды.
Иными словами, рост конкурентоспособности транспортной компании, во многом, зависит от рациональности...
:
Маркетинговая концепция....
Процессная концепция....
Данная концепция реализуется в рамках текущего и оперативного управления....
Этот метод позволяет дать рациональную оценку уровня конкурентоспособности транспортной компании.
Рассматриваются проблемы изучения форм оценки конкурентоспособности предприятий, изменений конъюнктуры рынка и поведения потребителей. Показана недостаточная исследованность этих вопросов в научной литературе, выявлено преимущественно информационное и экономическое содержание конкурентных преимуществ. Проведен анализ принципов концепции рационального производства. Обоснована необходимость определения и закрепления роли государства в развитии конкуренции.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне