теория управления маркетингом, согласно которой ключевая задача организации – «уловить» изменения в динамике рыночного спроса и формировании предложения и на этой основе создавать и внедрять инновации, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия.
Научные статьи на тему «Концепция конкурентной рациональности»
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет... Иррациональный брендинг является более успешным по сравнению с рациональным.... Их необходимо учитывать при разработке маркетинговых концепций.... Выделение конкурентных преимуществ.... На данном этапе отмечаются все конкурентные преимущества компании, товара или услуги.
В статье продемонстрирована эволюция научных взглядов на содержание понятия «конкуренция», начиная с классического подхода и свойственной его представителям трактовки конкуренции как средства ценового регулирования и установления рыночного равновесия вплоть до современного толкования как упорядоченной институциональной системы. Особое внимание уделено концепциям динамической конкуренции и конкурентной рациональности. В результате исследования представлено авторское видение экономической категории «конкурентная среда» как совокупности конкурентных взаимодействий рыночных агентов, направленных на получение конкурентных преимуществ, координируемых в рамках установленных институциональных ограничений, предложена структура рассмотренной категории, охарактеризованы субъекты, объект. Выявлено место категории «деловая среда» в структуре конкурентной среды.
Иными словами, рост конкурентоспособности транспортной компании, во многом, зависит от рациональности... :
Маркетинговая концепция.... Процессная концепция.... Данная концепция реализуется в рамках текущего и оперативного управления.... Этот метод позволяет дать рациональную оценку уровня конкурентоспособности транспортной компании.
Рассматриваются проблемы изучения форм оценки конкурентоспособности предприятий, изменений конъюнктуры рынка и поведения потребителей. Показана недостаточная исследованность этих вопросов в научной литературе, выявлено преимущественно информационное и экономическое содержание конкурентных преимуществ. Проведен анализ принципов концепции рационального производства. Обоснована необходимость определения и закрепления роли государства в развитии конкуренции.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут