Скалярный принцип управления
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания сосредоточивает ресурсы на потребностях одного или нескольких сегментов и извлекает выгоду из специализации и более эффективного использования ресурсов.
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Концентрированный маркетинг
Концентрированный (нишевой) маркетинг предполагает выбор компанией одного...
Применение стратегии концентрированного маркетинга целесообразно в случае, когда возможности компании...
Пример 3
Примером концентрированного маркетинга могут быть «товары для»: товары для беременных, товары...
Яркий пример использования стратегии концентрированного маркетинга – компания Apple, целевым сегментом
Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.
Специфика концентрированного маркетинга в издательском деле
Определение 2
Концентрированный маркетинг...
Таким образом, стратегия концентрированного маркетинга предполагает, что издательство все свое внимание...
В целом использование в издательском деле стратегии концентрированного маркетинга весьма привлекательно...
В основе использования стратегии концентрированного маркетинга в издательском деле лежит, прежде всего...
Преимущества и недостатки стратегии концентрированного маркетинга издательской организации
Концентрированный
В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использованием стратегии индивидуализированного маркетинга. Представлена характеристика маркетинговой стратегии недифференцированного, индивидуального и отвлекающего маркетинга. Доказано, что стратегия сегментации рынка способствует стимулированию разработки новых товаров, разработке эффективного комплекса маркетинга, а также способствует распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве