Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Концентрированная реклама

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

использование рекламного бюджета в течение одного периода (целесообразна для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой, например, праздничной).

Скачать

Научные статьи на тему «Концентрированная реклама»

Функциональные маркетинговые стратегии

Стратегия концентрированного маркетинга – это сосредоточение усилий компании на одном или нескольких...
Суть стратегии концентрированного маркетинга заключается в том, что рынку предлагаются одни или несколько...
Другие предприятия, наоборот, занижают цены, указав на качество товара только в рекламе....
Для этого многие компании приглашают знаменитостей для рекламы своей продукции, которая сможет повлиять...
Позиционирование по конкуренту осуществляется посредством сравнительной рекламы.

Статья от экспертов

РЕЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА И ТЕХНОЛОГИЙ ЗАРУБЕЖНОГО РЯ В ПОЗДНЕСОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ

В СССР существовал мощный аппарат идеологической работы, встроенный во все государственные и общественные институции, включая систему управления, производство, культуру, искусство и образование. С конца 1950-х гг. растет интерес к зарубежным методам работы с общественным мнением, включая социологию, журналистику, менеджмент, рекламу и связи с общественностью (PR). Идёт процесс культурного трансфера в прагматическом и идеологическом измерениях. Освоение западных методов влияния (включая рекламу и PR) было необходимо для продвижения интересов СССР в странах капитализма и на территории стран, получивших независимость в конце колониальной эпохи. Западные методы влияния стали объектом анализа в жанре квазиакадемической критики буржуазного общества, позволяющем понять содержание основных методов влияния. Критика западной индустрии влияния концентрировалась в издательских сериях «Владыки капиталистического мира», «Критика буржуазной идеологии и ревизионизма», «Империализм: факты, события, ...

Научный журнал

Взаимоотношения рекламы и общества

Сущность рекламы и ее место в общественных отношениях Определение 1 Реклама – это особого рода...
Воздействие рекламы на общество....
Благотворное влияние рекламы на общество Основными преимуществами оказываемого рекламой воздействия на...
Кроме того, реклама помогает населению концентрировать свое внимание на определённых социальных программах...
Отрицательное влияние рекламы на общество Как показывает практика, реклама далеко не всегда благотворно

Статья от экспертов

Структурирование предпочтений аудитории регионального телеканала на основе экономико-математической модели нечетко-логического дерева решений

Отечественный медиарынок территориально концентрирован. Федеральные каналы владеют существенной долей телеаудитории, оставляя за региональными и местными телекомпаниями незначительную ее часть. В условиях возросшей конкуренции региональные телекомпании, зависящие от рекламодателей и других фирм, оплачивающих рекламу, постоянно испытывают нехватку финансовых ресурсов. Не случайно полновещательные региональные компании связывают дальнейшее развитие с вхождением в третий мультиплекс, позволяющий получить статус телерадиовещательного канала, трансляция которого доступна на всей территории страны. Например, техническое оснащение медиапредприятия «Башкирское спутниковое телевидение» отвечает требованиям отбора, однако финансово-экономические показатели не соответствуют нормативным. Экономический успех телеканала определяется его рейтингом, на основе которого осуществляется медиапланирование рекламы. Бизнес-окружение медиапредприятий формируется в результате взаимодействия между зрителями,...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер