Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Компетенция персонала организации

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

рациональное сочетание знаний, навыков, способностей, рассматриваемых в определенный период, которыми обладают работники компании.

Скачать

Научные статьи на тему «Компетенция персонала организации»

Инструменты формирования новых компетентностей персонала

Общая характеристика компетенций персонала Определение 1 Инструменты формирования новых компетентностей...
В условиях экономической нестабильности и конкурентной среды организации ищут новые технологии достижения...
управления персоналом повышается конкурентоспособность организации, у работников формируется готовность...
В рамках внедрения компетентностного подхода развиваются конкретные навыки, необходимые организации,...
Уровни развития компетенций персонала Обычно в индикаторы степени и уровня развития компетенции включают

Статья от экспертов

Особенности проектирования модели компетенций персонала организации

В статье проводится анализ теоретических положений, раскрывающий понятие «компетенции. Формирование профессиональных компетенций персонала организации, отвечающих требованиям рынка труда, современной системе подготовки и управления кадрами, предусматривает разработку корпоративной модели компетенций. Выделены основополагающие принципы проектирования модели компетенций , технология ее разработки, преимущества использования в системе управления персоналом организации. Перспективой дальнейших исследований авторами определяется разработка модели компетенций для педагогов образовательной организации с целью повышения их конкурентоспособности в условиях нестабильной социально-экономической ситуации.

Научный журнал

Управленческая компетентность руководителя

деятельности персонала и достижения стратегических и оперативных целей функционирования организации....
Названный процесс предполагает использование следующих компетенций: оценку текущего состояния организации...
Персонал внутри организации должен действовать исходя из стратегических целей и задач организации, то...
обычно связывается с эффективностью деятельности ее персонала и потому одной из ключевых компетенций...
Те типы профессионального поведения и компетенции, которые обеспечивают эффективную деятельность организации

Статья от экспертов

Создание модели компетенций персонала для некоммерческой организации

В статье рассматривается компетентностный подход к управлению человеческими ресурсами. Этот подход рассматривается как возможность эффективно управлять выполнением работ. Целью работы была систематизация процедуры создания модели компетенций в некоммерческой организации. Объектом исследования выступает процесс создания модели компетенций в Многофункциональном центре. В статье автором изучаются различные подходы к определению термина «компетенция», проведена классификация видов компетенций, выделяемых различными авторами, изучаются компоненты компетенции. Поскольку наиболее сложным моментов в разработке модели компетенций является выявление специфичных для организации компетенций, данный процесс систематизирован автором в данной статье, а также определены методы получения данных о специфических компетенциях. Далее определены типичные ошибки и недостатки разработки модели компетенций в организации, приведены критерии эффективно работающей модели компетенций, сформулированные М. Паркин...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе

Администрирование контрактов

процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ хозяйственной деятельности

экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot