Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
умение устанавливать и поддерживать необходимые контакты, способность человека идти навстречу собеседнику, готовность сделать первый шаг в установлении нового контакта.
В состав основных социально-психологических качеств руководителя входят:
Коллективизм;
Коммуникабельность...
Определение 1
Коммуникабельность – это способность руководителя довольно быстро вступать не только
Коммуникабельность способность к общению, к установке связей и контактов; способность к совместной работе. В психологии общения коммуникабельность умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающего как профессиональные, так и личные отношения людей. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, например, врачебная профессия предполагает выраженное и интенсивное общение с пациентами. Особенно коммуникабельность должны развивать школьники, выбирающие профессию, связанную с общением.
Высокая коммуникабельность, открытость, умение и желание общаться....
качества, как инициативность, ответственность, активная жизненная позиция, открытость новому, гибкость, коммуникабельность
В настоящее время интернет оказывает значительное воздействие практически на все аспекты жизни. Под интернет-зависимостью понимают чрезмерное длительное использование интернет-пространства, приводящее к нарушениям функций человека в различных сферах его деятельности, в том числе и психической. В статье представлен анализ влияния интернет-аддикции на общительность личности, а также предпринята попытка раскрыть основные причины, представленные в виде последствий данного варианта зависимости, которые могли поспособствовать снижению коммуникабельных способностей личности.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве