Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга.
Понятие и ключевые аспекты коммерциализации
Замечание 1
Коммерциализация нового продукта – это...
Ключевыми аспектами данного процесса являются:
Поэтапность процесса коммерциализации....
Стадии коммерциализации нового продукта
Коммерциализация нового продукта является поэтапным процессом...
Участники процесаа коммерциализации....
Коммерциализация инноваций.
Рассматривается проблема коммерциализации космоса: перспективы, возможные положительные и отрицательные последствия. Рассмотрено положение России на рынке космических запусков. Также затронута проблема необходимости международно-правового регулирования коммерциализации космической деятельности.
Сущность и основы коммерциализации интернет-проектов
Определение 1
Интернет-проект – это проект...
Выбор той или иной модели как основы коммерциализации интернет-проекта зависит от множества различных...
Вкратце рассмотрим каждый из способов коммерциализации интернет-проектов более подробно....
Характеристика основных моделей и способов коммерциализации интернет-проектов
В случае продажи продукта...
Нередко этот способ дополняет другие методы коммерциализации.
Автор анализирует распространенную форму коммерциализации инноваций торговые лицензии. Он уделяет особое внимание роли центров трансфера технологий в практической реализации нововведений.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве