Аврора
богиня утренней зари в Древнем Риме.
(лат. coosseus-громадный, колоссальный) - амфитеатр Флавиев в Риме, памятник древнеримской архитектуры (75-80 гг. н.э.), Включает арену (эллиптическую в плане) и поднимающиеся амфитеатром четыре яруса мест для зрителей (ок. 50 тыс.); предназначался для гладиаторских боев и других зрелищ. Построен из туфа, трибуны были покрыты мрамором; для системы сводчатых конструкций использованы кирпич и бетон, На величественном фасаде 3 яруса аркад (арок), опирающихся на колонны.
Римский Колизей....
Колизей изнутри....
Колизей в наше время....
Амфитеатр Колизей имел 80 входов, которые были обрамлены арками....
Конструкция амфитеатра Колизей.
Словно древний Колизей, искалеченный безжалостным временем и равнодушными людьми, но прочный и нерушимый, высится в дымке веков величественное сооружение «литовского» наследия. Не все уцелело до наших дней, но и не все потеряно безвозвратно. Иногда стоит только наклониться, пособирать рухнувшие по сторонам камни и укрепить их на должное место. Долгая и напрасная это работа для одинокого человека не успеет укрепить один фундамент, как падает второй, но благодарная, хотя и кропотливая, для многих. Так и с «Колизеем» нашего совместного с соседями наследия многие народы его строили, вкладывая свою душу и талант, многим его и отстраивать.
Колизей имеет форму огромного эллипса....
Колизей....
Крупные мероприятия в Колизее прекратились в V веке....
Поскольку Колизей имеет тесные связи с Римской католической церковью, то по традиции в Колизее на Страстную...
Колизей.
На материале трёх русских повестей 2015 г. в статье рассматриваются коллизии «света и тени» в современной российской действительности.
богиня утренней зари в Древнем Риме.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве