Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
первый уровень классификации розничных клиентов – это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных покупателей одинакова.
деятельности определяет выбор фокальной точки, которая будет служит сигналом для соответствия определенному поведению...
быть выбрана информация, которая содержит сведения о предстоящем повышении заработной платы, о росте потребительских...
экономической системы: на уровне элементов, на уровне частей (например, подсистем, функциональных узлов, кластеров
Для разработки стратегии построения лучшего будущего союзного государства России и Беларуси необходимо понять механизмы и выявить основные причины, управляющие динамикой поведения этой сложной и специфичной социальной системы. В качестве основного фактора, определяющего социальную динамику данного цивилизационного кластера, нами рассматривается конкуренция двух базовых социотипов. Они обозначены условно как человек молекулярный и человек космический. Молекулярный человек представляет собой потребителя, чье социальное поведение опирается на власть эгоистичного гена и идеалы потребительского общества. Космический человек - пассионарная личность, движимая творческим императивом познания и синтеза культуры. На наш взгляд, именно это фундаментальное противоречие формирует социальную динамику цивилизационного кластера союзного государства. Именно от характера разрешения указанного противоречия будет зависеть сценарий его будущего развития. С целью более полного понимания этого процесса ра...
В-третьих, международная торговля услугами приобретает глобальную направленность, а потребительский спрос...
, которые пробиваются через большое количество конкретных явлений и обстоятельств, личностных актов поведения...
В результате этого процесса возникли кластеры знаний, которые сформировали систему сервисологического
В работе обоснована методика сегментации потребительских групп с учетом средств продвижения кондитерских марок, с целью выделения значимости потребляемых ими коммуникационных средств. Представлен функционал оценки рекламного сообщения.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве