Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
первый уровень классификации розничных клиентов – это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных покупателей одинакова.
деятельности определяет выбор фокальной точки, которая будет служит сигналом для соответствия определенному поведению...
быть выбрана информация, которая содержит сведения о предстоящем повышении заработной платы, о росте потребительских...
экономической системы: на уровне элементов, на уровне частей (например, подсистем, функциональных узлов, кластеров
Для разработки стратегии построения лучшего будущего союзного государства России и Беларуси необходимо понять механизмы и выявить основные причины, управляющие динамикой поведения этой сложной и специфичной социальной системы. В качестве основного фактора, определяющего социальную динамику данного цивилизационного кластера, нами рассматривается конкуренция двух базовых социотипов. Они обозначены условно как человек молекулярный и человек космический. Молекулярный человек представляет собой потребителя, чье социальное поведение опирается на власть эгоистичного гена и идеалы потребительского общества. Космический человек - пассионарная личность, движимая творческим императивом познания и синтеза культуры. На наш взгляд, именно это фундаментальное противоречие формирует социальную динамику цивилизационного кластера союзного государства. Именно от характера разрешения указанного противоречия будет зависеть сценарий его будущего развития. С целью более полного понимания этого процесса ра...
В-третьих, международная торговля услугами приобретает глобальную направленность, а потребительский спрос...
, которые пробиваются через большое количество конкретных явлений и обстоятельств, личностных актов поведения...
В результате этого процесса возникли кластеры знаний, которые сформировали систему сервисологического
В работе обоснована методика сегментации потребительских групп с учетом средств продвижения кондитерских марок, с целью выделения значимости потребляемых ими коммуникационных средств. Представлен функционал оценки рекламного сообщения.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
прогноз движения денежных средств.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне