Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кластер потребительского поведения

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

первый уровень классификации розничных клиентов – это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных покупателей одинакова.

Научные статьи на тему «Кластер потребительского поведения»

Фокальные точки как решение проблемы координации в российской экономике

деятельности определяет выбор фокальной точки, которая будет служит сигналом для соответствия определенному поведению...
быть выбрана информация, которая содержит сведения о предстоящем повышении заработной платы, о росте потребительских...
экономической системы: на уровне элементов, на уровне частей (например, подсистем, функциональных узлов, кластеров

Статья от экспертов

КОСМИЧЕСКИЙ И МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Для разработки стратегии построения лучшего будущего союзного государства России и Беларуси необходимо понять механизмы и выявить основные причины, управляющие динамикой поведения этой сложной и специфичной социальной системы. В качестве основного фактора, определяющего социальную динамику данного цивилизационного кластера, нами рассматривается конкуренция двух базовых социотипов. Они обозначены условно как человек молекулярный и человек космический. Молекулярный человек представляет собой потребителя, чье социальное поведение опирается на власть эгоистичного гена и идеалы потребительского общества. Космический человек - пассионарная личность, движимая творческим императивом познания и синтеза культуры. На наш взгляд, именно это фундаментальное противоречие формирует социальную динамику цивилизационного кластера союзного государства. Именно от характера разрешения указанного противоречия будет зависеть сценарий его будущего развития. С целью более полного понимания этого процесса ра...

Научный журнал

Сервисология как самостоятельная научная область

В-третьих, международная торговля услугами приобретает глобальную направленность, а потребительский спрос...
, которые пробиваются через большое количество конкретных явлений и обстоятельств, личностных актов поведения...
В результате этого процесса возникли кластеры знаний, которые сформировали систему сервисологического

Статья от экспертов

Выбор средств продвижения торговых марок кондитерской продукции для целевых сегментов

В работе обоснована методика сегментации потребительских групп с учетом средств продвижения кондитерских марок, с целью выделения значимости потребляемых ими коммуникационных средств. Представлен функционал оценки рекламного сообщения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Активная продажа

инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot