процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний.
Научные статьи на тему «Потребительское поведение»
Факторы потребительскогоповедения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители... Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя.... Исходя из перечисленных выше факторов формируется покупательское поведение каждого человека.... Обобщенно его можно представить в виде модели покупательского поведения на потребительском рынке.... Модель поведения
Саму модель можно разделить на пять этапов поведения, каждый из которых фирма может
В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям. Описана маркетинговая модель поведения потребителей, обосновано, что для проведения грамотной стратегии привлечения потребителей необходимо исследование механизмов их поведения и возможностей использования этих механизмов.
Под потребительскимповедением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе... В каждом отдельно взятом случае модель потребительскогоповедения сугубо индивидуальна.... ) потребительскогоповедения, каждый из которых имеет свои особенности.... Основные модели потребительскогоповедения.... Вторым базовым типом модели потребительскогоповедения выступает коммуникатор.
Нарастающая конкуренция, глобализация потребительских рынков закономерно обращают интересы исследователей к изучению мотивации потребительского поведения населения. В статье представлено авторское исследование потребительского поведения клиентов крупного предприятия розничной торговли, по результатам которого выявлен уровень удовлетворенности покупателей, определены слабые стороны предприятия в управлении его потребительским поведением.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут