Биогруппа
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
метод научной организации фондов музеев, направленный на фиксацию историко-культурного и юридического значения музейных предметов и создание условий, максимально способствующих их хранению, использованию, исследованию. Классификация музейных предметов фиксирует закономерные связи между типами, родами и видами предметов. Типы выделяются по способу кодирования социокультурной информации – вещественные (вещевые), вербальные, изобразительные, знаковые, этнологические (поведенческие), звуковые (фонические); подразделяются на роды, не имеющие универсального критерия для всей совокупности музейных предметов (например, изобразительно-художественные, изобразительно-графические). Основу видовой классификации музейных предметов составляют единство происхождения, общность содержания и назначения. Виды подразделяются на разновидности, группы хранения, подгруппы на основании существенного для организации фондов признака – классификации по материалу или по функциональному назначению, тематическому, хронологическому, отраслевому, структурному и другим признакам. Классификация музейных предметов вырабатывалась исторически как система организации коллекций музейных. Выбор критериев классификации музейных предметов зависит от профиля музея и систематики, сложившейся в определяющей профиль отрасли науки или виде искусства.
и систематизация архивных документов и предметов музея, интерпретация музейных предметов-подлинников...
, отбор предметов и документов архивно-музейного значения, особенности изучения предметов современного...
периода;
задачи хранения музейных фондов: основные группы музейных предметов и факторы, которые определяют...
предметов от механических повреждений, сохранность музейных предметов, фондохранилищ и их оборудования...
, особенности сохранения памятников культуры;
проблемы консервации и реставрации музейных предметов,
В статье предпринимается попытка институциализации понятийного аппарата музейной педагогики посредством классификации музейно-педагогических форм деятельности, применяемых в настоящее время в российских музеях. При этом главным критерием классификации является актив-ное использование музейного предмета (музейной экспозиции) в коммуникативном музейном процессе. На основе анализа 65 форм выделены базовые формы (лекция, экскурсия, консультация), производные от базовых формы, а также синтетические (интегративные, комплексные) формы музейно-педагогической деятельности. Все эти формы имеют значительный коммуникационный потенциал.
Учет музейных фондов
Благодаря учету музейных фондов обеспечивается юридическая охрана музейных предметов...
Хранение музейных фондов – направление фондовой работы по обеспечению сохранности музейных предметов...
Изучение музейных фондов включает в себя атрибуцию, классификацию, систематизацию и интерпретацию музейного...
Группировка предметов на основании принятых в музее классификаций (в картотеке или на электронном носителе...
Атрибуция, классификация и систематизация позволяют интерпретировать музейные предметы как источников
Статья посвящена анализу и классификации музейной экскурсии как музейно-педагогической формы деятельности в российских музеях. При этом главными признаками музейной экскурсии выделяются использование музейного предмета и динамичный характер экскурсии. Определяются классификации по содержанию, возрастному составу, продолжительности, использованию внемузейного пространства.
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
информационная система, содержащая сведения об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
это лошадь, используемая под седлом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве