Музейные экспонаты и литературные источники содержат информацию об истории дизайна, значимые образцы... Основными функциями дизайна является воспитание вкусов, поиск красоты в форме предмета, в сочетании материалов... объектов, формируя целостность проектов с использованием преимущественно цветовой палитры в рамках типовой... Типовая архитектура.... современного дизайна, как арт-дизайн и дизайн мебели, помогающие гармонично вписывать в окружающую обстановку предметы
В статье исследуется значение азербайджанского музееведения на основе разных источников, соответствующих нормативных актов. Сравниваются и обобщаются суждения проблемного характера ряда известных ученых-музееведов мира по вопросам музееведческих исследований. Даются в сравнения концепции азербайджанских музееведов о предмете, цели, функциях, принципах, истории музейного дела, структуре, теории музееведения. Вместе с тем выносится суждение по поводу существующих типовых, профильных классификаций музеев и классификации по форме собственности. Подчеркивается всеобъемлющий характер значения музееведения, охватывающего и систематизирующего всевозможные формы музейной деятельности.
В данной статье анализируется структура коллекции Кстовского историко-краеведческого музея, находящейся в экспозиции «Героическая летопись кстовчан». Данная экспозиция рассказывает о строительстве города Кстово и Новогорьковского нефтеперерабатывающего завода в Горьковской области в 1950-1960-е гг. Цель анализа оценить потенциал музейных предметов в решении задачи реконструкции образа послевоенного соцгорода и повседневной жизни его горожан. Различные музейные предметы фотографии, документы, печатная продукция, мемориальные и типовые вещи, объединенные в экспозиции, позволяют раскрыть специфические черты социалистического города исследуемого периода: наличие крупного промышленного предприятия, переход к типовой жилищной и промышленной застройке, молодое население, проявляющее себя в труде, общественной и политической жизни, предпочитающее активные формы проведения досуга. Уделено внимание как музеологическим, так и культурологическим аспектам рассматриваемой проблематики. Проанализи...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).