Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
постоянный в пределах учебного года коллектив учащихся, работающий по единой учебной программе.
класс, нация и другие....
Школьный класс как социальная группа
Школьный класс — это малая социальная группа....
Школьный класс является группой учеников, которые объединены социально значимой, единой для всех целью...
Любой школьный класс представляет собой реальную социальную группу....
Можно сделать вывод, что школьный класс отличается единством членов, их общим занятием и целью, а это
Каждая школа имеет свое лицо, свои традиции. Их рождают коллектив, атмосфера, время. Традиции формируют общие интересы, придают прочность школьной жизни, это то звено, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей. На базе школы № 16 г. Благовещенска Амурской области уже седьмой год активно развивается аэрокосмический профиль обучения. Помимо углубленного изучения физики, математики и информатики, учащиеся посещают кружок по конструированию макетов космических кораблей, участвуют в научно-исследовательской деятельности.Every school has its own traditions. Traditions are born by a collective atmosphere and time. Traditions shape common interests, which imparts strength within a school. School traditions are links that unite teachers, students, and parents. The aerospace direction based on school № 16 of Blagoveshchensk town of Amur region is actively in its seventh year. Besides in-depth physical studying, mathematics, and computer science, students attend the spaces...
Ученые считают младший школьный возраст периодом формирования наглядно-образного мышления и воображения...
музыкальных концертов, самостоятельным прослушиванием музыкальных произведений и участием в разнообразных школьных
В статье представляются результаты исследования по проблеме созидательного взаимодействия подростков в школьном классе. С этой целью анализируется понятие «взаимодействие», выявляются его характерные черты в соответствии с концепцией развивающего и развивающегося взаимодействия Н. Ф. Радионовой, раскрывается сущность созидательного взаимодействия подростков.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве