разновидность учебных заведений, музеев и музеев педагогического профиля. Создаются и функционируют в общеобразовательных школах всех типов и внешкольных учреждениях с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, развития познавательной и творческой активности учащихся, формирования у них навыков ценностно-ориентированного отношения к историко-культурному наследию, приобщения к нему.
Каждый институт - и школьныймузей, и школьная библиотека – имеет свои особенности и задачи, которые... Школьныймузей – это место, где ученики могут познакомиться с историей, искусством и культурой.... и педагогов
Школьныемузеи и библиотеки давно существуют в образовательной системе.... Однако с объединением усилий школьныемузеи и библиотеки начали реализовывать совместные мероприятия,... Школьныймузей может предоставить экспонаты, а библиотека – соответствующую литературу, чтобы расширить
В статье рассматривается история появления школьных музеев как таковых и цель их создания. Авторам были выделены особенности и признаки школьных музеев в сравнении с государственными и ведомственными музеями. Гпавная особенность такого музея участие учащихся не только как посетителе, но и как создателей музея.
Школьныймузей книги: проблемы создания и наполнения
Школьныймузей книги является важным инструментом... Таким образом, школьныймузей книги станет ценным ресурсом для привлечения учащихся к чтению и сохранению... Функционирование школьного музея книги и его роль в библиотечно-информационной работе
Школьныймузей... Организация библиотечно-информационной работы в музее книги предполагает работу с фондами, автоматизацию... Привлечение внимания к музею как культурному и образовательному центру: активное информирование через
Школьные музеи представляют собой группу, объединяющую достаточно несхожие друг с другом некоммерческие культурные институты. Их объединяет энтузиазм, направленный на сохранение культурного наследия, связанного не столько с классными комнатами, сколько с образованием. Хотя, конечно, и без классных комнат школьный музей существовать не может. К 2004 г. в интернете можно было найти упоминания о 683 школьных музеях, расположенных преимущественно в Европе (442 или 64,7 %). Лидером из 30 европейских государств в этом отношении выступала Германия, где было создано более 100 подобных музеев. Школьные музеи, начавшие возникать в середине XIX в., нередко были связаны с учительскими ассоциациями, а так же коммерческой (или, по крайней мере, рекламной) презентацией новых учебных принадлежностей, с самим современным образованием. Современные школьные музеи имеют другую организационную форму: это местные ассоциации, коллекции по истории школы, региональные или городские музеи (иногда, связанные ...
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.