(ит. canzone, букв. – песня) – лирическое стихотворение о рыцарской любви в западно-европейской поэзии XIII – XVII вв., первоначально у провансальских трубадуров; многоголосная светская песня эпохи Возрождения.
Данте сказал, что канцон Гвидо обладает совершенным строением.... Кроме нескольких канцон и сонетов на итальянском языке поэт написал несколько сочинений на латинском,
В сборнике Й. Х. фон Цедлица «Венки умершим» очевидно влияние Гёте и Данте: образ «духа могил» схож с образом Мефистофеля, а сюжетная основа с сюжетом «Божественной комедии». Однако, наряду со сходством между поэмой Данте и канцонами Цедлица, в последних содержатся отдельные черты, сближающие произведение австрийского поэта с XI песней «Одиссеи»: отсутствие идеи спуска в царство мёртвых, упоминания Элизия/Рая и Тартара/ Ада. И в νέκυια Гомера, и в «Венках» Цедлица определённую роль играют понятия судьбы и крови.
Цель исследования - определить особенности языка сицилийской куртуазной поэзии на примере текста одной из канцон Стефано Пронотаро, написанной на особом варианте сицилийского вольгаре. Научная новизна работы заключается во включении в научный оборот нового фактического материала, который до настоящего времени не подвергался лингвистическому анализу. Впервые на различных языковых уровнях были выявлены отличительные черты и специфика исследуемой диалектной разновидности по сравнению с нормами литературного итальянского языка. В результате исследования было установлено, что язык произведения представляет собой вариант народного языка, который был «облагорожен» автором с помощью галло-романских заимствований и латинизации и который на уровне орфографии, фонетики, лексики и грамматики демонстрирует целый ряд отклонений от норм литературного итальянского языка.
основной письменный закон Киевского государства, опирался на нормы обычного права и на прежнее законодательство. Первая часть кодекса – «Древнейшая Правда», или «Правда Ярослава» (17 статей). «Правда Ярославичей» – дополнение к «Русской Правде», статьи, появившиеся во 2 пол. XI в.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
(лат. aqua-вода, duco-веду) - в древнеримской архитектуре мост с желобочным водопроводом, характерными арочными пролетами в местах понижения уровня земной поверхности. Известны были еще в архитектуре Древнего Востока.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут