Изменения в политических, экономических и духовных областях общества происходят и по сегодняшний день... социальные ценности, преломляясь через призму индивидуальной жизнедеятельности, вступают в психологическую структуру... Формирование ориентаций в качестве целостной психологической структуры должно начинаться в период между... Она достаточно полно отражает сложнейшие процессы изменения массового сознания подростков-девиантов.... Структура ценностей подростков-девиантов на первом месте содержит индивидуальные, а не общественные ценности
В качестве методологического подхода к исследованию массового политического сознания статья предлагает концепцию структуры общественного сознания и основанную на ней классификацию методов исследования. Концепция выделяет разные уровни общественного сознания: уровень поверхностных оценок и настроений и уровень глубинных культурно-ценностных ориентаций. Каждому уровню общественного сознания соответствует собственный набор методов. Изучение ценностного уровня позволяет выйти за рамки отслеживания сиюминутных колебаний настроений населения, выявляя противоречия и ценностные разломы в общественном сознании, диагностируя его критические состояния, определяя тренды его изменений.
К появлению чувства взрослости ведет изменение социального статуса, наступление половой зрелости и резкие... изменения в физическом развитии.... Ценностная ориентация выражена через направление сознания и актуальное поведение.... В этой ситуации ценностные ориентации становятся важнейшим элементом внутренней структуры человека.... имплицитной теории личности у «успешных» и «неуспешных» школьников в том виде, в котором она содержится в сознании
В статье рассматриваются результаты социологических исследований ценностного сознания российской молодежи 1970-2000-х гг. Показаны характерные тенденции изменения структуры ценностей молодежи. Выделены типы ценностной ориентации.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.