Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
отрасль педагогической науки, изучающая организованную деятельность по исправлению лиц, совершивших уголовное преступление и осуждённых к различным видам наказания, как связанных, так и не связанных с лишением свободы.
Понятие, объект и предмет исправительно-трудовой педагогики
Определение 1
Исправительно-трудовая...
Исправительная педагогика рассматривает процесс перевоспитания лиц, которые имеют серьезные социальные...
В таких исправительных учреждениях проводятся специальные трудовые работы, призванные оказать определенное...
В качестве предмета исправительно-трудовой педагогики выступает специфика функционирования системы уголовного...
Исправительно-трудовое воздействие – приобщение заключенных к работам по хозяйственному обслуживанию
советское исправительно-трудовое право, определяя цели наказания, выделяет особо одну из них исправление и перевоспитание заключенных. Оно предполагает формирование у них честного отношения к труду, точного исполнения законов, уважения к правилам социалистического общежития. В связи с этим на исправительно-трудовые учреждения, наряду с задачей обеспечения отбывания наказания по приговорам судов, в соответствии с установленными правилами возлагалась задача исправления и перевоспитания заключенных с целью подготовки их к честной трудовой жизни. Эффективность решения этой задачи зависит от психолого-педагогической подготовленности работников исправительнотрудовых учреждений, их педагогического мастерства. Естественно, со стороны практических работников усилился интерес к вопросам педагогики. Помощь в этом деле могла оказать исправительно-трудовая педагогика как новая отрасль педагогической науки. В статье приведены результаты историко-педагогического исследования проблемы зарождения, с...
Цель и задачи исправительно-трудовая педагогики
Определение 1
Исправительно-трудовая педагогика...
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой....
До 1990 года, исправительно-трудовая педагогика называлась так, потому что была тесно связана с исправительно-трудовой...
Объект и предмет исправительно-трудовой педагогики
Замечание 2
Объект исправительно-трудовой (...
Основные категории исправительно-трудовой педагогики
При организации педагогического процесса в уголовно-исправительном
В статье раскрыт опыт создания первых трудовых колоний-поселений для детей в России начала прошлого века; описаны педагогические эксперименты С.Т. Шацкого и других педагогов. Автор обосновывает точку зрения о том, что советская педагогика зародилась как «исправительно-трудовая педагогика» и сохраняет ее следы в современном образовании, а также опровергает версию о ее преемственности с идеей трудовой школы Н.К. Крупской. Ша́цкий Станисла́в Теофи́лович (1878-1934) - российский и советский педагог - экспериментатор, автор трудов по вопросам воспитания. Разносторонний и талантливый, он долго ищет свое призвание, успешно учится в Московской консерватории по классу вокала и даже приглашается в оперную группу Большого театра. В 1893 году Шацкий поступает в Московский университет, где с мехмата переводится на медицинский факультет, затем переходит в Тимирязевскую сельхозакадемию, но и ее не заканчивает. К этому времени он уже решает стать педагогом, вдохновляется опытом школы Л.Н. Толстого ...
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне