Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интерактивный метод продаж

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

организация канала сбыта на основе электронных информационных технологий (компьютерные коммуникации) с наличием мгновенной обратной связи, что открывает потребителю идеальные возможности планирования покупки путем немедленного доступа к необходимой информации.

Научные статьи на тему «Интерактивный метод продаж»

Методы прямого маркетинга

Методы прямых продаж, телефонного маркетинга и прямого отклика Под прямыми продажами в маркетинге понимаются...
Замечание 1 Чаще всего данный метод используется для организации продаж бытовой техники, посуды и...
Еще одним весьма распространенным методом организации прямого маркетинга выступает организация продаж...
Метод использования интерактивных электронных средств информации В последние годы особую популярность...
завоевало использование интерактивных электронных методов и средств организации прямого маркетинга.

Статья от экспертов

Деловые игры как составляющая интерактивного обучения в туристском колледже

В статье рассматриваются возможности и практическое значение использования такого интерактивного метода обучения как деловая игра. Деловая игра является одним из методов активизации творческой деятельности студентов и реализации профессионально-игровых задач в учебном процессе. Методическая цель деловой игры заключается преимущественно в тренировке навыков, а также в нахождении стратегии решения заданной проблемы. Рассмотрены возможности использования групповых деловых игр дискуссионного характера наряду с группами методов интерактивного воздействия, такими как мозговой штурм и метод проектов, при изучении дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта» в туристском колледже. Внимание в статье уделяется постановке задач проведения групповых деловых игр, при этом рассмотрена роль ведущего и его влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата среди участников, также рассматриваются этапы развития группы участников во время деловой игры. Описываются а...

Научный журнал

Интернет как инструмент маркетинга

Интернет-среды как составного инструмента маркетинга выступают: гипермедийная природа интернет-среды; интерактивный...
Проще говоря, это все методы осуществления маркетинга в сети интернет....
Его стандартными элементами выступают товар, цена, продвижение и место продаж....
Помимо экономии на издержках к ним относятся: интерактивность; таргетирование; веб-аналитика....
Наконец, Интернет представляет средства для оценки уровня эффективности методов и действий, способствующих

Статья от экспертов

Деловая игра "емкость рынка" как метод интерактивного изучения дисциплины "маркетинг"

В статье рассматривается применение интерактивных методов обучения как одно из важных направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе. В работе показано, что деловая игра как один из методов интерактивного обучения особо актуальна для применения в процессе освоения умений и навыков дисциплины «Маркетинг». В статье представлен процесс организации и проведения деловой игры «Емкость рынка», в рамках которой студенты выполняют маркетинговые исследования сбыта товаров и услуг здравоохранения лекарственных средств и платных медицинских услуг. В игре используется два варианта карточек заданий для студентов, выполняющих обязанности работников медицинских организаций специалиста по маркетингу и экономиста (менеджера), курирующего лекарственное обеспечение. Роль преподавателя заключается в создании условий для проявления инициативы студентов, а также оценке корректности результатов их расчетов с учетом формы выражения творческих мыслей и идей, сделанных исходя из выполне...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot