Цель образования
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
совокупность личностных качеств индивида, отвечающих социальным ожиданиям, предъявляемым передовой частью общества преимущественно к лицам, занятым умственным трудом и художественным творчеством, в более широком аспекте – к людям, считающимся носителями культуры.
Каждая из его работ – свежа, проста, интеллигентна и , в то же время, энергична....
Постоянный покупатель для него всегда имел особое лицо: интеллигентное и грамотное.
Цель статьи показать, что интеллигенция, будучи общностью дифференцированной и в разной степени отвечая свойствам интеллигентности, включает в себя и интеллектуалов. Интеллектуалы не являются абсолютно чуждыми гуманистической направленности, нравственности, гражданственности, патриотизму, стремлению к справедливости и т.д. Между интеллигенцией и интеллектуалами нет непроходимой пропасти. Их сближают и объединяют в одну общность знания и гуманистический потенциал, который, по мере усложнения общественной жизни, должен возрастать и делать все более востребованными именно свойства, воплотившиеся в идеале интеллигентности. Только интеллигенция, исторически развившаяся до уровня современных потребностей общества, способна в каждый период аккумулировать определенное содержание культуры, выделить в ней в снятом виде все самое ценное из предшествующей истории и наметить перспективы развития духовной культуры. Понятие интеллигенции рассматривается как исторически развивающееся.
В процессе оптимизации контактов между банками и клиентами, разработки «интеллигентных» индивидуальных...
следует исходить из ряда положений:
банковский продукт (банковская финансовая технология) должна иметь «интеллигентный
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве