Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
стратегия ориентации на разработку и производство новых товаров, разработку новых технологий и новых направлений научно-исследовательских и конструкторских работ.
Выбор направлений инновационного менеджмента зависит от инновационной стратегии организации, которая...
Замечание 1
Пассивные инновационные стратегии также называются адаптационными или оборонительными...
Пассивные инновационные стратегии
Сущность адаптационных инновационных стратегий заключается в постепенной...
Активные инновационные стратегии
Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими...
Инновации при реализации такой стратегии начинаются и заканчиваются выходом инновационного продукта на
Проходящие с 2002 г. ежегодные Форумы лидеров стратегического планирования стали признанной удобной площадкой для интенсивного и плодотворного обмена опытом между российскими городами и регионами лидерами стратегического планирования, местом встречи руководителей городов и регионов с консультантами и исследователями. Рекордный по представительности VI общероссийский форум лидеров стратегического планирования, прошедший 18-19 октября 2007 г. в Санкт-Петербурге собрал почти 300 участников. Организаторами и спонсорами VI Форума выступили: Федеральное Собрание Российской Федерации, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, Фонд «Центр стратегических разработок Регион», Леонтьевский центр, Ассоциация специалистов по экономическому развитию территорий (АССЭТ), Московский общественный научный фонд (МОНФ) за счет средств Агентства США по международному развитию, Комитет по пространственному развитию региона Ба...
Необходимость внедрения инновационных стратегий
Определение 1
Инновационная стратегия – это совокупность...
Инновационная стратегия организации – это механизм распределения ресурсов в целях сокращения затрат и...
В современных условиях хозяйствования применение инновационных стратегий составляет основу инновационного...
Виды инновационных стратегий
Выделяют большое количество разнообразных инновационных стратегий, которые...
Этап внедрения инновационной стратегии определяет их деление на стратегии НИОКР и стратегии внедрения
В статье рассматривается проблема формирования стратегии инновационного развития, состоящая из трех частей: максимальная генерация инноваций, скорость освоения инноваций и создание привлекательного предложения для потребителя инновационного продукта. Предложено создание инновационного сектора экономики как механизма реализации такой стратегии. В нем формируются инновационные процессы, в результате которых создаются инновации как результат инновационного процесса, инновационные продукты как результат процесса инновационного производства и инновационная форма услуг (управление, продвижение и сопровождение инновационного продукта) как результат процесса инновационного менеджмента, инновационного маркетинга и инновационного сопровождения. В результате получаем единую стратегию инновационного развития российской экономики и ее отраслей.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве