Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационный эффект рекламы

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 cayfootsserworl1973
👍 Проверено Автор24

это отношение количества охваченных рекламой потребителей к количеству потенциальных потребителей (в процентах).

Научные статьи на тему «Информационный эффект рекламы»

Понятие эффективности рекламы

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Под информационной эффективностью рекламы принято понимать...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Иначе ее также называют информационной эффективностью....
Оценить коммуникативную (информационную) эффективность рекламы можно при помощи анализа и оценки распознаваемости...
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста

Статья от экспертов

Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса

В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.

Научный журнал

Медианосители глазами потребителей

Как правило, рекламное объявление способно производить больший эффект в том случае, когда оно размещается...
В данном случае речь идет о так называемом эффекте восприятия....
Средства распространения информационно-рекламных обращений, вызывающие интерес у рекламополучателей,...
способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями...
спровоцировать негативный эффект восприятия.

Статья от экспертов

Социальная антитабачная реклама в России: явление, контекст, проблема эффективности

В статье содержится анализ особенностей российской антитабачной социальной рекламы, развивающейся в условиях ужесточения законодательных мер по борьбе с курением и конкурирующих информационных сообщений социальных групп, заинтересованных в стимулировании курения. Создание антитабачной рекламы сопряжено с теми же трудностями и проблемами, которые характерны для всей российской социальной рекламы. В статье выдвигается положение о необходимости создания специфичной для каждой решаемой проблемы модели воздействия социальной рекламы. Анализируются примеры неэффективных антитабачных социальных кампаний, делается вывод о том, что в ходе данного типа социальных коммуникаций может проявиться «эффект бумеранга». В результате обобщения данных эмпирических исследований и практики рекламы в статье выдвигаются предложения по повышению эффективности антитабачной социальной рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot