Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
это отношение количества охваченных рекламой потребителей к количеству потенциальных потребителей (в процентах).
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под информационной эффективностью рекламы принято понимать...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Иначе ее также называют информационной эффективностью....
Оценить коммуникативную (информационную) эффективность рекламы можно при помощи анализа и оценки распознаваемости...
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Как правило, рекламное объявление способно производить больший эффект в том случае, когда оно размещается...
В данном случае речь идет о так называемом эффекте восприятия....
Средства распространения информационно-рекламных обращений, вызывающие интерес у рекламополучателей,...
способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями...
спровоцировать негативный эффект восприятия.
В статье содержится анализ особенностей российской антитабачной социальной рекламы, развивающейся в условиях ужесточения законодательных мер по борьбе с курением и конкурирующих информационных сообщений социальных групп, заинтересованных в стимулировании курения. Создание антитабачной рекламы сопряжено с теми же трудностями и проблемами, которые характерны для всей российской социальной рекламы. В статье выдвигается положение о необходимости создания специфичной для каждой решаемой проблемы модели воздействия социальной рекламы. Анализируются примеры неэффективных антитабачных социальных кампаний, делается вывод о том, что в ходе данного типа социальных коммуникаций может проявиться «эффект бумеранга». В результате обобщения данных эмпирических исследований и практики рекламы в статье выдвигаются предложения по повышению эффективности антитабачной социальной рекламы.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве