Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
это отношение количества охваченных рекламой потребителей к количеству потенциальных потребителей (в процентах).
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под информационной эффективностью рекламы принято понимать...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Иначе ее также называют информационной эффективностью....
Оценить коммуникативную (информационную) эффективность рекламы можно при помощи анализа и оценки распознаваемости...
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Как правило, рекламное объявление способно производить больший эффект в том случае, когда оно размещается...
В данном случае речь идет о так называемом эффекте восприятия....
Средства распространения информационно-рекламных обращений, вызывающие интерес у рекламополучателей,...
способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями...
спровоцировать негативный эффект восприятия.
В статье содержится анализ особенностей российской антитабачной социальной рекламы, развивающейся в условиях ужесточения законодательных мер по борьбе с курением и конкурирующих информационных сообщений социальных групп, заинтересованных в стимулировании курения. Создание антитабачной рекламы сопряжено с теми же трудностями и проблемами, которые характерны для всей российской социальной рекламы. В статье выдвигается положение о необходимости создания специфичной для каждой решаемой проблемы модели воздействия социальной рекламы. Анализируются примеры неэффективных антитабачных социальных кампаний, делается вывод о том, что в ходе данного типа социальных коммуникаций может проявиться «эффект бумеранга». В результате обобщения данных эмпирических исследований и практики рекламы в статье выдвигаются предложения по повышению эффективности антитабачной социальной рекламы.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве