Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационный эффект рекламы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это отношение количества охваченных рекламой потребителей к количеству потенциальных потребителей (в процентах).

Научные статьи на тему «Информационный эффект рекламы»

Понятие эффективности рекламы

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Под информационной эффективностью рекламы принято понимать...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Иначе ее также называют информационной эффективностью....
Оценить коммуникативную (информационную) эффективность рекламы можно при помощи анализа и оценки распознаваемости...
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста

Статья от экспертов

Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса

В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.

Научный журнал

Медианосители глазами потребителей

Как правило, рекламное объявление способно производить больший эффект в том случае, когда оно размещается...
В данном случае речь идет о так называемом эффекте восприятия....
Средства распространения информационно-рекламных обращений, вызывающие интерес у рекламополучателей,...
способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями...
спровоцировать негативный эффект восприятия.

Статья от экспертов

Социальная антитабачная реклама в России: явление, контекст, проблема эффективности

В статье содержится анализ особенностей российской антитабачной социальной рекламы, развивающейся в условиях ужесточения законодательных мер по борьбе с курением и конкурирующих информационных сообщений социальных групп, заинтересованных в стимулировании курения. Создание антитабачной рекламы сопряжено с теми же трудностями и проблемами, которые характерны для всей российской социальной рекламы. В статье выдвигается положение о необходимости создания специфичной для каждой решаемой проблемы модели воздействия социальной рекламы. Анализируются примеры неэффективных антитабачных социальных кампаний, делается вывод о том, что в ходе данного типа социальных коммуникаций может проявиться «эффект бумеранга». В результате обобщения данных эмпирических исследований и практики рекламы в статье выдвигаются предложения по повышению эффективности антитабачной социальной рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot