Анализ внешней среды
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
разделяемые в организации ценности и установки значимости и функционального предназначения информации и информационных продуктов, влияющие на процессы сбора, организации, обработки, распространения и использования информации, а также последовательный перевод этих ценностей в индивидуальные и групповые действия (поведение) и механизмы для оперирования информацией в разнообразных формах.
Понятие информационной культуры
Определение 1
Информация – это различного рода сведения, отражающие...
В науке все чаще принято говорить о становлении и развитии информационной культуры....
Во-вторых, информационная культура различных организаций имеет принципиальные различия, она не тождественная...
культуры в маркетинге выступает построение и использование информационных маркетинговых систем....
Основной целью создания подобной системы считается выявление взаимосвязи между организацией и рынком,
Проведен анализ современных подходов к организации процесса формирования информационной культуры у будущих специалистов, включающей самоактуализацию, самооценку, самообразование и саморазвитие; выявлены основные активные методы организации учебно-познавательной деятельности, способствующие повышению информационной культуры: практические упражнения, конкретные ситуации, деловая игра и так далее.
Определение 1
Информационная культура инновационного предприятия – это система компетенций руководства...
Значение информационной культуры инновационного предприятия
Информация в современном мире является важнейшим...
Понятие и элементы информационной культуры инвестиционного предприятия
Информационная культура представляет...
Таким образом, информационная компания включает в себя следующие элементы:
информационное культура...
Таким образом, информационная культура формируется деятельностью всего персонала, а не только субъектами
В статье рассматриваются особенности информационной культуры организации как условия формирование бренда организации. Дается базовое определение информационной культуры организации, характеризуются принципиальные моменты и особенности ее развития в организации в целом, и у сотрудников, в частности. Выделены и охарактеризованы четыре типа информационной культуры в контексте использования информации в ходе формирования бренда организации: функциональная культура, культура взаимодействия, культура исследования, культура открытости. Рассмотрены различные информационные дисфункции организации, приводящие к ослаблению имиджа. Выделены четыре разновидности дисфункционального информационного поведения: зацикленность на контроле, поведенческая регрессия, интеллектуальный паралич, реактивное поведение. Определены признаки того, что информационная культура организации и информационное поведение руководства соответствуют стратегии изменений. Определена необходимость и особенности развития инфор...
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
расширение сферы деятельности за счет предшествующих (регрессивная форма) или последующих (прогрессивная форма) стадий технологической цепи.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве