Аустерия
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
система современных производств, предприятий, сервисных учреждений и орга низаций, специализирующихся на обслуживании приезжающих в данную местность на сравнительно короткий период времени людей с целями отдыха, деловых встреч или с личными целями.
Электронный бизнес в индустрии гостеприимства
Замечание 1
Развитие информационных технологий...
Эксперты в сфере индустрии гостеприимства, которые тщательно следят за репутацией своей компании, брэндингом...
Развитие индустрии гостеприимства напрямую связано с использованием новейших технологий, будь это введение...
Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства
Преимущества электронной коммерции в сфере...
гостеприимства очевидны:
экономия на агентских выплатах,
снижение расходов на печатные информационно-рекламные
Несмотря на растущую популярность аутсорсинга во многих отраслях по всему миру, в том числе и в гостиничной индустрии, для российских отельеров принятие решения об использовании аутсорсинга все еще остается сложной задачей. Это связано со многими особенностями самого явления «аутсорсинг», а также с характерными чертами российского рынка, описание и анализ которых представлены в тексте статьи. В статье описаны и структурированы различные подходы отечественных авторов к понятию «аутсорсинг», в частности указана его стратегическая направленность, длительность сотрудничества организаций и необходимость высокого уровня доверия между ними; определены его характерные черты в индустрии гостеприимства, потенциальные преимущества и риски, связанные с его внедрением в практику отеля, а также методы оценки экономической эффективности от применения аутсорсинговых услуг. Авторами выявлены самые популярные и непопулярные функции отеля для передачи на выполнение аутсорсинговыми компаниями. К первым...
программного обеспечения, юридическим и финансовым услугам, но мало кто говорит об аутсорсинге в сфере индустрии...
гостеприимства.
Развитие информационных технологий и растущая конкуренция на рынке гостиничных услуг обусловливают необходимость активного использования инноваций в деятельности современных отелей. В настоящее время инновации рассматриваются одним из важных конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства. При этом спектр применения инноваций в деятельности гостиничного предприятия достаточно многогранен. Цель исследования состояла в демонстрации использования инноваций в деятельности предприятий гостиничной индустрии. Гипотеза исследования заключалась в предположении, что ключевыми трендами развития инноваций в гостиничной индустрии являются цифровизация, ресурсосберегающие технологии и защита окружающей среды. Методология исследования базировалась на системном анализе. В статье рассматриваются актуальные сегодняшним реалиям инновации в гостиничной индустрии. Анализ имеющихся разработок и опыта использования инноваций в современных гостиничных предприятиях в России и за рубежом позволили автору...
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне